Не так давно в Издательском доме «Губерния» сменилось руководство и были приняты определенные решения по развитию основных направлений деятельности. С вопросами о возможных перспективах мы обратились к директору издательского дома Денису Владимировичу Мякишеву
Не так давно в Издательском доме «Губерния» сменилось руководство и были приняты определенные решения по развитию основных направлений деятельности. С вопросами о возможных перспективах мы обратились к директору издательского дома Денису Владимировичу Мякишеву.
– Итак, что же из себя представляет на сегодняшний день ИД «Губерния»?
– Это областное учреждение, которое является структурным подразделением Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. С 2004 года издательский дом выступает соучредителем 38 общественно-политических городских и районных газет. Если говорить о перспективах, то конечно же, работа будет направлена на реализацию различного рода программ по повышению профессионального уровня журналистов (проведение конкурсов, обучающих семинаров, фестивалей), а также на возможное обновление материальной-технической базы редакций. На самом деле это очень важная и объемная тема. Её я предлагаю обсудить при нашей следующей встрече. А сегодня мне бы хотелось поговорить о коммерческих проектах, без развития которых не будет общей работы.
Нами было проведено позиционирование ИД «Губерния» как ведущего игрока на областном рекламном рынке. Что это значит? Что в его активах? Прежде всего хотелось сказать об издании уникального продукта, а именно о тематических страницах «Губерния». Это не только источник информации о деятельности Губернатора, Правительства и жизни в территориях Челябинской области, но и мощный рекламный инструмент. По последним данным совокупный тираж областной вкладки составляет 200 000 экземпляров. При этом весь тираж подписной, а это значит, что каждое рекламное сообщение попадет к конкретному адресату. Кроме этого, размещая рекламу в «Губернии» существенно экономится рекламный бюджет. Проводились предварительные расчеты. Сравнивались варианты размещения рекламного блока отдельно в каждой газете и в тематических страницах «Губерния». В результате второй вариант оказался выгодней почти в 4 раза.
– Но этим ведь не ограничиваетесь?
– Конечно нет. Активно расширяем рекламный сервис и по другим видам деятельности. Сегодня готовы разрабатывать концепции по проведению рекламных кампаний для любого предприятия. Вместе с этим у нас есть большой выбор сувенирной продукции. Предлагаем полный спектр услуг по офсетной и цифровой полиграфии. Есть свой дизайнерский центр. Наши компьютерные художники могут выполнить любой заказ – от создания модуля в газету до разработки фирменного стиля и логотипа предприятия. И это ещё не всё. Мы имеем эксклюзивные договоры с областными операторами телевизионной, радийной, наружной рекламы, поэтому готовы в комплексе предлагать услуги наших партнеров без лишних накруток.
– А что Вы можете рассказать об издательской деятельности?
– Здесь у нас накоплен огромный опыт. Существует своя производственная база, действует редакционный отдел. Среди последних показательных проектов: альманах «История людей» (сейчас готовятся к изданию ещё 3 тома), «Трудная слава» (книга издана по заказу совета директоров «Челябинского угольного бассейна»), к 90-летию комсомола была выпущена книга «Комсомол – моя судьба!» в которой рассказывается о судьбах людей, посвятивших себя комсомолу. Кстати, приближается 29 октября – очередной день рождения комсомольской организации. А в архивах издательского дома осталось ещё совсем немного нереализованного тиража этой памятной книги. Всем, кто желает приобрести книгу для себя или в качестве подарка просьба обращаться по телефону 8 (351) 263-85-92.
– Денис Владимирович, а что Вы планируете ещё издать в ближайшее время?
– Должен сказать, что, уже готовятся к реализации даже несколько масштабных проектов. Например, мы приступили к изданию «Журналистской энциклопедии Челябинской области». Цель данного проекта – систематизировать накопленный учеными-историками, краеведами и журналистами материал по истории развития печатных и электронных СМИ. Положение об энциклопедии размещено на нашем сайте: www.gubernia74.ru
Также очень привлекательна тема отдыха и туризма. В Челябинске, например, люди часто интересуются справочниками, которые содержали бы в себе полную информацию о туристических возможностях нашей области. Многим хочется знать где и на каких условиях можно было бы хорошо отдохнуть. А на Южном Урале таких прекрасных уголков немало…
Ещё хотелось бы реализовать выпуск целой серии книг о каждом муниципальном образовании нашей области. Его особенностях, достопримечательностях, интересных людях и сферах деятельности. Пока разрабатывается общая концепция по единому формату изданий, стилю и форме подачи материала.
Исходя из этого, мы призываем всех заинтересованных лиц выходить с нами на связь и уверен, что общими усилиями мы создадим ожидаемые продукты.
– Ну а какой-то эксклюзив от вас будет? Может готовы предложить что-то необычное?
– Да, есть и такое. Это абсолютно новое направление, которое заслуживает особого внимания. Мы всегда принимали заказы на изготовление ежедневников и удостоверений для предприятий. Но сегодня у нас есть возможность делать эти вещи в кожаном переплете. Согласитесь, держать в руках кожаный ежедневник намного приятней, да и подарок это будет уже более достойный. В ассортименте также имеются визитницы, ключницы, кошельки. Делается всё на итальянском оборудовании. Цвет кожи, варианты тиснения – оговариваются уже непосредственно с заказчиком. По ценам – всё вполне доступно. Кстати, кожу для изделий везут из Аргентины и Уругвая. Она великолепного качества. В России такого материала из-за условий содержания животных просто нет. Так что обращайтесь. Прогнозируем ажиотаж!
– Остается пожелать, чтобы надежды оправдались. Под каким девизом будете покорять рынок?
– Мы разработали для себя новый слоган: «Губерния – ведущий оператор областной рекламы». Возможно, кому-то такое позиционирование покажется пафосным, но оно полностью отражает наши масштабы и возможности.
Мария Сухова
Поделиться
поделиться:
Медицинский кабинет на колесах разработан базе автомобиля «Урал». Он оборудован всем необходимым для лечения зубов.
Площадкой выбран Красноармейский район. На его территории запустят кластеры высокотехнологичных и роботизированных производств. Уже есть несколько проектов, которые планируется реализовать.
Несмотря на то, что обстановка в сфере информационного противодействия терроризму на Южном Урале пока остается напряженной, правоохранительные органы ее полностью контролируют. Главное сейчас – предотвратить вовлечение молодежи в совершение преступлений. Об этом шла речь на сегодняшнем межведомственном совещании по вопросам информирования населения о мерах по противодействию терроризму.