Понедельник, 29 Апреля 2024

Об обращениях граждан

26.01.2011 Корреспондент: Колос

В минувшем году в администрации сельских поселений и администрацию Уйского муниципального района обратилось 1456 человек. По сравнению с 2009 годом количество обращений граждан снизилось на 9,6 процента.\
\

Об обращениях граждан

 

В минувшем году в администрации сельских поселений и администрацию Уйского муниципального района обратилось 1456 человек. По сравнению с 2009 годом количество обращений граждан снизилось на 9,6 процента.

На личный прием в администрации Уйского муниципального района и сельских поселений обратилось 697 человек, что в сравнении с соответствующим периодом 2009 года на 74 обращения больше. В 2010 году на личный прием к главе района, его заместителям обратилось 260 человек (2009 году — 174). На прием к главам сельских поселений в 2010 году обратилось 437 человек (2009 г. — 402).

В 2010 году в районную администрацию и администрации поселений Уйского муниципального района поступило 759 письменных обращений граждан (заявления, жалобы, предложения). Из них непосредственно в Уйскую районную администрацию — 400. Из вышестоящих государственных органов в 2010 году поступило 116 письменных обращений. Для сравнения: в 2009 году — только 20, т. е. на 96 обращений в минувшем году больше. Этот показатель носит двоякий характер. С одной стороны — расширились возможности выхода через Интернет на сайты Президента, Премьера РФ, губернатора области. С другой, что не может не тревожить, просматривается недоверие к местным органам власти, хотя в конечном счете и в основном, поднятые проблемы приходится решать именно им.

За 2010 год из поступивших 1456 обращений было поставлено на контроль 1128, или 77 %, решено положительно 889, то есть 59 % от общего количества. По 579 обращениям даны полные разъяснения по поставленным вопросам. Отказано 9 человекам, рассмотрено обращений с нарушением сроков — 3.

Типовыми причинами, порождающими жалобы граждан являются:

— недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг;

— недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг;

— низкая правовая грамотность населения.

Анализируя категории обратившихся граждан, можно сказать, что наибольшее количество обращений приходится на пенсионеров (356), на безработных (225), на работающих граждан (275), инвалидов по общему заболеванию — 46, коллективные — 53, от многодетных семей — 51, матерей–одиночек — 24, предпринимателей — 33, служащих — 35; примерно такая же ситуация была и в прошлом году.

Чаще всего вышеуказанными категориями граждан ставятся вопросы социальной защиты и социального обеспечения (399 обращений).

Наиболее остро в 2010 году стояли вопросы коммунального хозяйства. Всего в этом разделе зарегистрировано по району — 288 обращений.

Самые острые, часто встречающиеся вопросы рассматриваются с выездом на места и анализируются на аппаратных совещаниях при главе района.

Н. Новикова,

ведущий специалист по обращениям граждан администрации Уйского муниципального района.

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
15:33 На северо-западе Челябинска началось строительство новой дороги

Общая протяженность участка строительства новой дороги – более 400 метров. Срок контракта – два года. С 30 апреля закроют движение на участке от адреса 250-летия Челябинска, 77 до улицы Северной.

13:42 В Челябинске освятили нижний храм кафедрального собора Рождества Христова

На освящении и первой литургии присутствовали губернатор Челябинской области Алексей Текслер с супругой Ириной. Как отметил глава региона, сегодняшний день будет вписан в новую историю Челябинска.

12:45 На Айских притесах в Саткинском районе погибла 14-летняя девушка

Школьница пропала 26 апреля. Накануне вечером, 27 апреля, ее тело обнаружили на узком каменистом участке суши около Айских притесов.

Возврат к списку