Понедельник, 29 Апреля 2024

«Мы — за диалог с коммунальщиками»

27.11.2010 Корреспондент: Колос

Проблем, которые требуют решения, очень много, но тариф на тепловую энергию — это самый болезненный для всех вопрос.\
\

«Мы — за диалог с коммунальщиками»

 

Проблем, которые требуют решения, очень много, но тариф на тепловую энергию — это самый болезненный для всех вопрос.

Закончился сезон 2009–2010 годов, начался новый отопительный период. Пора сделать выводы: что удалось сделать. Впервые в истории поселения в прошлом сезоне в рассмотрении сметы на тарифы приняли участие сами жители, в лице инициативной группы. Население первый раз отстаивало свои права на нормальные услуги по экономически обоснованным тарифам.

Инициатором этой очень нелегкой, кропотливой и нервной работы выступила жительница поселка Мирный Людмила Леонидовна Герасименко. Были сомнения, поездки в правительство Челябинской области, обращения к Президенту РФ, встречи с монополистом ООО «Ремонтник», в лице руководителя — Ф. И. Альбрехта, заседания в Едином тарифном органе Челябинской области. С четвертого захода решили часть намеченного, отстояли права мирненцев на доступное отопление. Удалось остановить рост тарифа на тепло в размере около пятидесяти рублей за одну Гигакалорию, с условием что, в смете расходов заложили 744 тысяч рублей на ремонт части теплотрассы. Кроме этого арендаторам согласовали расходы на содержание транспорта в размере 250 тысяч рублей и на общехозяйственные расходы — 433 тысячи рублей. Сумма получилась немалая — почти полтора миллиона рублей!

Поверив в добросовестность предпринимателя, ждали что, на эти деньги выполнят запланированные работы, но нас обманули. Создали вид кипучей деятельности, а деньги ушли в неизвестном направлении. Вот так с нами обращаются монополисты, живущие за счет потребителей. Настала пора спросить, — где деньги? Если средства с населения собраны, а работы не произведены, — должен быть перерасчет стоимости услуг. Но его перед началом нового отопительного сезона и не думали делать. Уважаемый господин Альбрехт должен отчитаться за проделанную работу. Мы, жители, имеем полное право, утверждать, что ООО «Ремонтник» недобросовестный поставщик услуг и обратиться в соответствующие инстанции по поводу переплаты и обманным путем завышения тарифа.

Хочется обратиться к нашим жителям: не будьте равнодушными к себе. Когда отдаете свои деньги, поинтересуйтесь: за что? Впереди работа с ЖКХ, там тоже есть масса вопросов. Господа поставщики коммунальных услуг, завышая тарифы, вы обманываете своих же земляков. Давайте жить цивилизованно!

Инициативная группа и депутат Соколовского сельского поселения Людмила Герасименко.

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
15:33 На северо-западе Челябинска началось строительство новой дороги

Общая протяженность участка строительства новой дороги – более 400 метров. Срок контракта – два года. С 30 апреля закроют движение на участке от адреса 250-летия Челябинска, 77 до улицы Северной.

13:42 В Челябинске освятили нижний храм кафедрального собора Рождества Христова

На освящении и первой литургии присутствовали губернатор Челябинской области Алексей Текслер с супругой Ириной. Как отметил глава региона, сегодняшний день будет вписан в новую историю Челябинска.

12:45 На Айских притесах в Саткинском районе погибла 14-летняя девушка

Школьница пропала 26 апреля. Накануне вечером, 27 апреля, ее тело обнаружили на узком каменистом участке суши около Айских притесов.

Возврат к списку