Для начала два показателя. В июне этого года — месяц образования муниципального автотранспортного объединения «Автостанция» — автобусы выполнили около 150 рейсов. В сентябре — 455(!)\
\
Дороги, которые не выбирают
Для начала два показателя. В июне этого года — месяц образования муниципального автотранспортного объединения «Автостанция» — автобусы выполнили около 150 рейсов. В сентябре — 455(!)
На сегодня предприятие обеспечивает автобусное сообщение по восемнадцати маршрутам, каждый из которых проходит трем–пяти и более населенным пунктам. При этом по основным «городским» обеспечено гарантированное выполнение рейсов, т. е. автобус по маршруту отправляется, даже если в кассе не будет продано ни билета. Такое, правда, почти не бывает, но вот то, что в многоместном комфортабельном салоне 512–го маршрута Уйское–Челябинск бывают заняты при отправке два–три места — не редкость.
Да, пассажиро–перевозки на сегодня для предприятия все еще убыточны. Но качество их выполнения водителями, (а это добросовестные, профессионально высокоподготовленные с высоким чувством ответственности за здоровье и жизнь пассажиров люди) от этого не страдает. Строгое соблюдение графика движения, вежливость и культура общения — это визитная карточка «автобусников» предприятия, среди которых, наряду с молодыми водителями, немало и тех, кто посвятил предприятию не один десяток лет своего труда. Недавно одному из ветеранов Павлу Петровичу Луговских исполнилось шестьдесят лет. Конечно, отмечая юбилей, интересно было бы посчитать — сколько же километров он «накрутил», скольких пассажиров перевез? Да только не реально это. Километраж, скорее всего, далеко за миллион перевалил, и число пассажиров десятками тысяч исчисляется будет. А вот что точно: за сорок лет работы не было на него ни одной жалобы, не зафиксировано ни единого нарушения правил как пассажироперевозок, так и дорожного движения.
Только добрые слова высказывают пассажиры и в адрес водителей Александра Николаевича Смирнова, Виктора Васильевича Буторина, Владимира Петровича Сычева, Сергея Александровича Шмотина, Виктора Вениаминовича Мурзина.
А ведь ездить им приходится далеко не на новом «подвижном составе», и не по очень–то хорошим дорогам. Это частник, не желающий разбивать «подвеску» на «стиральной доске» у Вандышевской плотины или в других колдобинах, может свернуть на полевую дорожку. Автобусникам это запрещено категорически — каждый километр и метр маршрута согласован с ГИБДД. Так что остается только: «Крепче за баранку держись, шофер». Да еще надежда, что коллеги–ремонтники на совесть сработают. Среди них, ремонтников, заслуженным уважением в коллективе пользуются агрегатчик Александр Николаевич Коновалов, квалифицированный электро–газосварщик Рамиль Ахметович Идрисов и автослесарь с тридцатилетним стажем Виктор Михайлович Егоров. Кстати, Виктор Михайлович еще и обучением молодой смены занимается. Его ученики Александр Казаков и Максим Володченков успешно осваивают профессию.
Хотелось бы отметить и значительный вклад в становление нашего предприятия заместителя главного бухгалтера Галины Павловны Азаровой и заведующей автостанцией Галины Петровны Маклаковской.
...Сегодня было бы преждевременно говорить о том, что предприятие «успешно развивается». Но то, что оно на верном пути — сказать можно уверенно, о чем свидетельствуют приведенные в начале показатели. Требуется, конечно, еще очень многое — обновление автобусного парка, укрепление ремонтно–технической базы и т. д. Но есть главное — коллектив, который способен решить самые сложные задачи.
С праздником — Днем работников автомобильного транспорта — вас, товарищи по труду! Здоровья вам и вашим родным, успехов!
В. Гладков,
директор МУП
«Автостанция».
Поделиться
поделиться:
В настоящее время транспортное сообщение большей части поселка с Миассом осуществляется в штатном режиме. А из-за смытой бетонной переправы отрезало от второй части поселка почти 50 домов. Но постоянно жилые из них только 15. Остальные используются под сады.
По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в регионе в этом сезоне приведут в порядок 186 километров. 57 процентов дорог от планируемого объема уже отремонтировали.
Отрезанными от «большой земли» оказались почти 55 домов. Пока вода не уйдет, все необходимое людям будут доставлять через брод, желающих уехать – эвакуируют.