В апреле 2015 года, открытая национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент»
В апреле 2015 года, открытая национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент» объявила о старте регистрации участников. Подать заявку на конкурс могут придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта.
Цели премии «Довольный клиент» - оказать поддержку организациям малого и среднего бизнеса, выявить компании, пользующиеся популярностью у потребителей, поднять уровень сервиса в России за счет рассказа о положительных примерах. Это единственный в России конкурс для малых предприятий сферы торговли и услуг, где победителей выбирают клиенты. Именно они путем голосования в социальных сетях и при помощи СМС, определят 210 обладателей призовых мест в 14 номинациях. Для объективности оценки в ходе конкурса сравниваются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно вплоть до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.
«Довольные клиенты – залог успеха любого предприятия, в особенности малого. В обстановке экономического кризиса лояльность потребителей становится для бизнеса решающим фактором. В России в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн. малых предприятий со штатом более 16 млн. человек и оборотом более 26,6 триллионов рублей в год. А уровень сервиса все еще необходимо поднимать. Проект призван помочь в этом. Премия дает малым и средним организациям возможность получить не только денежные призы, но и бесплатные консультации по развитию бизнеса, рекламу и продвижение, обучение для сотрудников и многое другое», - комментирует Оксана Вздорик, исполнительный директор премии «Довольный клиент».
Проект организован при поддержке общественных институтов и коммерческих структур: «ОПОРА России», «Билайн», «Контур.Эльба», ECommPay, медиа-холдинга «Гранада Пресс» и других крупных российских компаний. Содействие в проведении премии оказывают субъекты Российской Федерации - от города федерального значения Санкт-Петербурга и республики Карелия до Бурятии, Алтайского края и Ханты-Мансийского автономного округа.
Для получения дополнительной информации просим обращаться в пресс-службу Премии «Довольный клиент» к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 220 30 59 и e-mail: pr@onpdk.ru
«Довольный клиент» - общественная инициатива, направленная на повышение качества работы предприятий малого бизнеса в сфере торговли и услуг. Участие в премии бесплатное и требует простой регистрации на портале http://довольныйклиент.рф, www.onpdk.ru.В премии учреждено 14 номинаций по видам бизнеса и предусмотрено сравнение в рамках групп с одинаковым размером бизнеса и размером населенных пунктов. Старт сбора СМС голосов – март 2015 года, подведение итогов и выявление победителей – сентябрь 2015.
ECommPay является провайдером инновационных и уникальных платежных решений для широкого круга проектов э-коммерции во всех странах мира.
Гибкость и нелинейность подхода к решению бизнес задач, в сочетании с умением принимать самые смелые вызовы индустрии, позволяют нашей команде неизменно расти и развиваться, предлагая своим клиентам наиболее прогрессивные платежные решения, индивидуальный подход и высокое качество обслуживания.
Компания ECommPay является авторизованным платежным учреждением (API), что подтверждается лицензией, выданной FCA (FinancialConductAuthority) номер 607597.
Поделиться
поделиться:
Заместитель начальника управления по внутренней политике правительства Челябинской области Михаил Грязев рассказал, для чего в регионе проводится реформа органов местного самоуправления и какие опасения здесь можно назвать необоснованными. По его словам, проводимая реформа — в интересах сельских жителей.
https://t.me/chgub
По словам начальника управления образования Красноармейского района Светланы Маклаковой, в программу «Время героев» стоит включить курс по подготовке наставников для военно-патриотических клубов и школьных учителей. Тогда школьники смогут регулярно общаться с участниками спецоперации, узнавать больше об их героизме. Чем еще могут быть полезны личные качества и опыт участников спецоперации, которые прошли подготовку по программе «Время героев», попытались проанализировать члены Экспертного клуба Челябинской области.
https://t.me/chgub
Дамба Киалимского водохранилища в Карабаше была недавно восстановлена после летнего прорыва — тогда регион заливали аномальные дожди. Вода из главного питьевого источника вернулась в дома жителей Карабаша (на время восстановления дамбы город был подключен к нитке водовода из озера Серебры). Пробы воды показали, что качество воды в Киалимском водохранилище соответствуют нормам.
— Приступаем к более сложной и емкой работе — проектированию и капитальному ремонту всего. Напомню, ревизию таких объектов мы проводим по всей Челябинской области, — пишет в своих социальных сетях губернатор Алексей Текслер.
https://t.me/chgub