В начале 2008 года Собрание депутатов после долгих и бурных прений приняло План перспективного развития по строительству, газификации, капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог, объектов ЖКХ Уйского муниципального района на 2008–2010 годы.\
\
Третий, «дорожный», раздел был самым объемным — 53 объекта и самым затратным — освоить уйским дорожникам предлагалось более девятисот миллионов рублей... Реально ли было выполнение таких задач для предприятия?\
«Выстояли тогда, выстоим сегодня»
В начале 2008 года Собрание депутатов после долгих и бурных прений приняло План перспективного развития по строительству, газификации, капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог, объектов ЖКХ Уйского муниципального района на 2008–2010 годы.
Третий, «дорожный», раздел был самым объемным — 53 объекта и самым затратным — освоить уйским дорожникам предлагалось более девятисот миллионов рублей... Реально ли было выполнение таких задач для предприятия?
С этого вопроса и начался разговор нашего корреспондента В. Владимирова с директором ООО «Уйское ДРСУ» В. А. Владельщиковым.
— В основном, да, реально. Незадолго до этого на предприятие поступило значительное количество новой, высокопроизводительной техники. Кстати те, кто присутствовал на 80–летии района, с интересом осматривали ее. Далее. На это время у нас был крепкий коллектив — 212 квалифицированных рабочих и специалистов, добрая ремонтно–техническая база... И, как показали результаты того года, все это использовалось достаточно эффективно. Были выполнены работы более чем на 242 млн. рублей, средняя зарплата превысила тринадцать с половиной тысяч рублей, во все бюджеты предприятие перечислило свыше 57 млн. рублей налогов, плюс около восьми млн. рублей было внесено внебюджетных платежей.
— Однако следующий год...
— ...Был провальным. Тот самый пресловутый кризис. «Объемы» сократились более чем в четыре раза, зарплата — более чем в два и так далее.
— Что Вы, Вениамин Александрович, считаете самой большой потерей за этот период?
— Конечно, уход с предприятия большого числа рабочих и специалистов. Частью это были вынужденные сокращения, но и сами люди уходили, и в их числе немало наиболее квалифицированных рабочих, которые рассчитывали найти более достойную оплату своего мастерства. По–человечески я их понимаю, но...
— Тем не менее, сегодня ДРСУ — самое крупное предприятие в районе по численности работников за исключением разве что ООО «Уйский».
— Да, сейчас у нас 140 работающих, среднюю зарплату которых мы в сравнении с прошлым годом подняли на две тысячи и довели в первом полугодии до 8076–ти рублей.
— И регулярно платите...
— К сожалению, нет. Все зависит от того, как с нами рассчитываются заказчики, а они, как правило, с этим «не спешат».
— Действительно, это уже стало притчей во языцах на каждом аппаратном совещании при главе района, на которых рассматриваются вопросы с участием в их решении вашего предприятия. Кстати, Вениамин Александрович, по этому же поводу. В прошлом году рассматривалась ситуация с безопасностью дорожного движения. Тогда Вам было предложено выполнить большой комплекс работ от установки около тысячи дополнительных дорожных знаков, ограждений до капитальных ремонтов участков дорожного полотна. Всего на сумму что–то около двадцати миллионов рублей. Сколько средств из этой программы «Безопасные дороги» предприятием освоено?
— Ровно столько, сколько получили — ноль! Единственное, на что у нас есть сейчас средства, это содержание дорог. Нынче, правда, по губернаторской программе «дорожной революции» еще ремонтировали проезжую часть улиц райцентра.
— Но по ней–то хотя бы с предприятием рассчитались?
— Пока нет, но твердо обещают, что к нашему профессиональному празднику деньги на счет предприятия поступят.
— А другие производства?
— Работают. Занимаемся газификацией, заменой водопроводов... Но основная–то наша забота — дороги, для чего предприятие и создавалось.
— Как Вы считаете, перспектива у предприятия есть, или оно может разделить судьбу большинства сельхоз и прочих предприятий района?
— Второе напрочь исключаю. Что касается перспектив, то — да. На сегодня все, о чем мы говорили вначале — техника, база, производства — все это есть. Есть и коллектив, пусть уменьшившийся, но вполне работоспособный, в котором осталось немало рабочих и специалистов высокой квалификации. Да и «внешняя» ситуация начинает улучшаться — нынче ожидается, что мы выполним объем работ примерно на 60 млн. рублей, где–то на 15 млн. больше прошлогоднего.
— Вениамин Александрович, хотя и не с предпраздничным настроением получился наш разговор, но вот он — День работников дорожного хозяйства. Что бы Вы хотели сказать коллективу?
— Прежде всего, выразить огромную признательность всем, кто сохранил верность своему предприятию, не бросил его в трудное время, за их нелегкий труд. Пожелать всем здоровья, благополучия, уверенности в себе и своем предприятии, оптимизма. Знавали мы и худшие периоды, но выстояли. Выстоим и сегодня!
Поделиться
поделиться:
В Указе президента, который опубликован на официальном портале правовой информации, говорится, что орденом награждаются супруги Андрей и Наталья Фоменко. Помимо государственной награды, которая вручается за воспитание семерых и более детей, семья получит полмиллиона рублей.
https://t.me/chgub
Самая крупная киста с паразитами находилась в задних стенках печени. Хирургам пришлось развернуть орган, чтобы удалить кисту. Операция длилась почти пять часов.
– За 25 лет своей практики впервые встречаю такую локализацию, – рассказал оперирующий врач-хирург, заместитель главного врача по хирургии ГКБ №1 Челябинска Алексей Веретенников. – Помимо печени, еще три кисты с паразитами располагались в нижнем этаже брюшной полости и одна в предстательной железе. Кстати, в этом органе крайне редко фиксируются такие случаи.
https://t.me/chgub
Межмуниципальный маршрут автобуса №216 «Поселок Парковый Премиум – Город Челябинск (улица Чичерина)» изменится на муниципальный №97 «Поселок Парковый Премиум – Улица Чичерина». Как обратили внимание в министерстве дорожного хозяйства и транспорта региона, изменения связаны с включением поселка в состав Челябинска.
https://t.me/chgub