1 августа – День железнодорожника
1 августа – День железнодорожника Залог будущего Экономика Воля БЕЛОКРЫС В общей сложности погрузочно-транспортное управление ведёт свою историю с 1939 года, но лишь полтора года назад стало самостоятельным предприятием, оказывающим услуги по перевозке грузов коркинским и копей-ским организациям. – За полтора года существования у нас не было ни копейки задолженности по налогам и обязательным платежам и, думаю, не будет, – говорит генеральный директор ПТУ Сергей Николаевич Харитонов. – Потому и государство в кризис, когда нам было действительно очень тяжело, тоже повернулось к нам лицом. Воспользовавшись специальными программами центра занятости населения, мы не сократили ни одного человека. Все люди, которым не находилось работы на производственных участках, были заняты на хозяйственных делах, на решении задач по модернизации производства. Я благодарен руководителю центра Валентине Григорьевне Ивановой и её заместителям: порядочные и адекватные специалисты, вовремя протянувшие нам руку помощи. Сегодня уже можно сказать, что в нынешнем году ПТУ вышло из кризиса. Выполнены намеченные планы по грузоперевозкам, впервые изыскана возможность повысить заработную плату. Ненамного, конечно, – на 10 процентов, но и это уже существенный шаг вперёд. Решена давняя задача по строительству за свой счёт теплотрассы в Копейске, идущей от котельной к локомотивному депо, начинается ремонт 1,5 тысячи кв. метров его кровли, а это уже подготовка к будущей зиме. Наконец-то удалось уйти от дедовских способов помывки людей. Прежде для нагрева воды использовался старый «колхозный» бойлер. Теперь на смену пришли индивидуальные водогрейные котлы, которые экономичнее по электроэнергии в десятки раз. Переход на новую систему позволит сэкономить за год только по Коркинскому участку электроэнергии на 600 тысяч рублей. – Для того чтобы выполнять поставленные задачи, коллектив должен знать, за что работает каждый человек, что он получит за свой конкретный труд, – уверен Сергей Николаевич. – Мы не делим свой коллектив на коркинцев и копейчан. Любой машинист может запросто обработать все тупики как в Копейске, так и в Коркино – полная заменяемость и единый механизм. Но скажу по секрету, основная масса наших клиентов находится всё-таки в Копейске. Там больше промышленных предприятий, активнее предприниматели, и администрация округа доброжелательно относится к малому бизнесу, помогая ему твёрдо стоять на ногах, а это сказывается и на железнодорожных грузоперевозках. Почти все предприятия сегодня делают ставку на молодёжь, стараясь принимать на рабочие места молодых людей. Не исключение и погрузочно-транспортное управление. Однако есть одна особенность. – Я ни одного руководителя не видела, тем более в наше сложное время, чтобы так яростно агитировал работников учиться, получать среднее и высшее образование, – говорит заместитель директора по общим вопросам Полина Афанасьева. – И люди идут учиться, зная, что есть стимул – гарантировано продвижение по службе. Сейчас за счёт предприятия в железнодорожных техникумах и институтах учится восемь человек. В нынешнем году (дай Бог, чтобы получилось!) готовятся поступать ещё десять. И мы обязательно постараемся им посодействовать попасть на бюджетные отделения. – Кадры у нас вообще не старые, – не без гордости замечает Сергей Николаевич. – Заместителю моему Андрею Дмитриенко тридцать с небольшим, главный инженер Александр Якупов чуть постарше, мастера все молодые. Но это не говорит о том, что человек в возрасте уже никому не нужен. Кто, как не опытные специалисты, отработавшие на предприятии не один десяток лет, подскажут амбициозному парню, как и что нужно делать? Ведь у каждого, кто сегодня здесь работает, в том числе и у меня, были такие учителя, которых мы помним до сих пор, хотя кого-то уже и на свете нет… Примером для молодых, опытнейшими наставниками называют в ПТУ машиниста тепловоза Сергея Лапаева, водителя дрезины Михаила Карася, поездного диспетчера Надежду Брычёву, дежурного по железнодорожной станции Николая Тарасова, начальника службы эксплуатации и грузовой работы Нину Ольневу, инженера службы пути Валентину Зозулю, руководителя участка ПТО Виктора Мещерякова и других. А крановщика Владимира Криворучко вообще считают единственным, имеющим такую высочайшую квалификацию, не только в Коркино и Копейске, но даже, пожалуй, и в Челябинске. И если среди передовиков производства уже слышатся имена молодых – машиниста тепловоза Дмитрия Хмелькова, помощника машиниста Андрея Айкашева, дорожного мастера Алексея Ходзинского, монтёра пути Ильшата Хазиева, дежурного по переезду Татьяны Леончик и других, это заслуга и их наставников. И хотя сегодня уголь, для перевозки которого ПТУ когда-то создавалось, составляет всего около 25 процентов в общем объёме перевозок, железнодорожники не сдались и смогли добрать объёмы на стороне. Когда предприятие с численностью 450 человек чувствует себя единым целым, начиная от первого звена и заканчивая руководящим составом, и все друг друга понимают – это, по словам директора, прекрасный залог его будущего процветания.Поделиться
поделиться:
Организаторы модного показа в селе Париж приоткрыли завесу тайны, назвав имя главного хедлайнера мероприятия и дизайнеров, чьи коллекции будут представлены. Известно, что на Парижской неделе моды в конце мая покажут 11 коллекций одежды от южноуральских дизайнеров и стилистов Екатеринбурга.
https://t.me/chgub
В любительском олимпийском боксе Александр Шкаликов одержал 240 побед и около 50 поражений, был мастером спорта РФ международного класса. После завершения карьеры работал тренером.
https://t.me/chgub
С начала года в нашем регионе привели в порядок 208 многоэтажек. По количеству отремонтированных домов Челябинская область в настоящее время занимает четвертую строчку рейтингу, пропустив вперед Московскую область, Москву и Красноярский край.
https://t.me/chgub