В Карабаше с 20 апреля перестал функционировать городской транспорт. Ни один автобус не вышел на маршрут. Жители города вынуждены добираться до работы пешком или на дорогостоящем такси. Оказалось, что в городе пассажирскими перевозками занимается всего одно предприятие-монополист. И оно никак не может придти к соглашению с городской администрацией.
В городской администрации рассказали газете «Карабашский рабочий», что Валерий Волохов, генеральный директор ООО«СпецТрансАвто» за два дня до «времени Ч» направил письмо о расторжении в одностороннем порядке договора о сотрудничестве. Разумеется, что чиновники за два дня уладить вопросы попросту не успели. А так как «СпецТрансАвто» - это единственное в городе предприятие, которое осуществляет пассажирские перевозки, то рядовые горожане попросту остались без автобусов.
Городские власти жалуются на качество услуг, предоставляемых перевозчиком.
– Невыполнение рейсовыми автобусами графика движения, отсутствие автобусов на линии. Нарушения со стороны перевозчика допускались с завидной периодичностью, но это не мешало ему требовать с муниципалитета дотацию на пассажирские перевозки, – поясняет пресс-секректарь администрации Карабашского городского округа Татьяна Ларина.
Но руководитель транспортного предприятия себя виноватым не считает. И жалуется на городские власти, что те не желают урегулировать финансовые вопросы.
- Мы вынуждены прекратить свою деятельность в Карабаше в связи с банкротством предприятия. При таких тарифах, которые сейчас установлены, автобусные маршруты в Карабаше нерентабельны. В данном случае я вижу два варианта решения проблемы: либо поднимать цены на проезд, либо дотировать предприятие из местного бюджета. Администрация округа обещает решить этот вопрос, но ожидание растянулось уже на три месяца.
Сейчас ведутся переговоры о возобновлении пассажирских перевозок. Одновременно администрация ведет работу по организации пассажирских перевозок на территории Карабаша с помощью других перевозчиков.
Поделиться
поделиться:
Мемориальная доска с изображениями двух погибших героев специальной военной операции появилась на стене Челябинского юридического колледжа. Участники боевых действий на Украине Ждан Ватутин и Кирилл Пономарев окончили этот колледж в 2021 году, оба планировали пойти учиться дальше и получить высшее образование, однако перед этим отправились на срочную службу в армию, где приняли решение заключить контракт и встать на защиту Родины, приняв участие в СВО.
https://t.me/chgub
https://t.me/vecherchel
Соответствующую задачу по активной роботизации предприятий машиностроительной отрасли поставил промышленникам губернатор Алексей Текслер на расширенном заседании региональных отделений Российского союза промышленников и предпринимателей в Миассе.
— Самый серьезный вызов на многие годы вперед — это кадровый вопрос. Поэтому без промышленной роботизации нам не обойтись, и сфера машиностроения — главная, где роботы должны внедряться. Обращаюсь к вам, коллеги, ваш приоритет сегодня — работа над роботизацией, автоматизацией машиностроительных предприятий, — акцентировал глава региона.
https://t.me/chgub
Заинтересованное в молодых специалистах предприятие включилось в федеральный проект «Профессионалитет», благодаря которому в Челябинской области на базе техникумов и колледжей появляются профессиональные лаборатории с установленными в них современными станками и другим оборудованием. Мастерская кадров обойдется предприятию в 50 миллионов рублей, зато в будущем обеспечит востребованными специалистами. Для промышленных гигантов это настоящий «туз в рукаве», когда на рынке труда разворачивается настоящая битва за кадры.
https://t.me/chgub