Поезд «Победа» пройдет по маршруту «Челябинск – Кыштым – Челябинск». Отправление состава из трех вагонов состоится в 10 часов. Перед этим на площадке музея железнодорожной техники пройдет торжественный митинг «Наша слава, наша память…»
После концертной программы состоится возложение венков к мемориалу ЮУЖД «Стена боевой и трудовой славы» и монументу «Два танка». После этого ветераны отправятся на ретро-поезде в Кыштым, а для остальных гостей праздник продолжится. На территории музея железнодорожной техники будет развернута полевая кухня и концертная площадка «За девятое число».В 12 часов поезд прибудет в Кыштым. Как сообщает adminkgo.ru, паровоз П-36 для кыштымцев стал одним из ярких символов Дня Победы. Встречать и провожать его на вокзал приходят целыми семьями. На перроне вокзала под музыку духового оркестра поезд торжественно встретят ветераны, школьники, воспитанники кадетских классов и многочисленные жители города. Для почётных гостей будет организована праздничная программа.
Специальный рейс создан в честь 71-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Поездку для ветеранов войны и труда организует Южно-Уральская железная дорога при поддержке городских администраций.
Из Кыштыма в Челябинск проезд отправится в 15 часов 15 минут по местному времени.
Всего на ЮУЖД в канун празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне организованы поездки ретро-поездов по пяти маршрутам: «Челябинск – Кыштым – Челябинск», «Карталы – Магнитогорск – Карталы», «Курган – Утяк – Курган», «Оренбург – Новосергиевская – Бузулук – Оренбург», «Орск – Кувандык – Орск». В праздничных мероприятиях примут участие 400 ветеранов-железнодорожников, сообщает пресс-служба ЮУЖД.
Кстати. Пассажирский паровоз П-36, который возглавит состав ретро-поезда, начали выпускать в 1945 году для скоростных пассажирских поездов на Коломенском заводе. В названии поезда литеру «П» расшифровывают как «Победа». В сороковые годы «Победа» стал самым быстроходным паровозом. Он развивал скорость до 125 километров в час, преодолевал 300 километров без дополнительной заправки угля и воды. Длина паровоза – 28 метров, высота – 5 метров, диаметр ведущих колес – 1 метр 85 сантиметров. В 1957 году П-36 прекратили выпускать. «Победа» стал последним «паровиком», произведённом в СССР.
Фото: www.adminkgo.ru
Поделиться
поделиться:
Областные субсидии направят на поддержку растениеводства. Деньги поступят до конца мая этого года.
— Чтобы сельхозтоваропроизводители смогли вовремя провести полевые работы, мы ускорили темпы предоставления господдержки, — обратил внимание губернатор Алексей Текслер на встрече с заместителем председателя федерального правительства Дмитрием Патрушевым. — Аграрии уже получили более 700 миллионов рублей, из которых 548 миллионов — это федеральные средства. Еще более 108 миллионов рублей выделено в качестве грантов на развитие семейных ферм.
https://t.me/chgub
Второй еженедельный рейс начнет действовать с 22 июня. Вылеты по-прежнему будут субсидироваться из регионального бюджета.
https://t.me/chgub
Кандидаты на участие в программе «Герои Южного Урала» выразили готовность получать новые знания и навыки, чтобы не просто войти в кадровый резерв профессионалов, а работать во всех направлениях Челябинской области. Они убеждены, что их военный опыт и умение действовать быстро в непростых ситуациях поможет в решении многих проблем.
— Каждый из нас прошел боевые условия и способен действовать слаженно, принимать решения в критических ситуациях и выполнять задачи любой сложности, — обратил внимание ветеран боевых действий, первый заместитель председателя региональной Ассоциации ветеранов СВО Владимир Забегаев. — Эти качества востребованы не только на поле боя, но и в органах власти, на производствах, в муниципалитетах. И программа «Герои Южного Урала» поможет освоить управленческие навыки.
https://t.me/chgub