Пятница, 5 Марта 2021

Сообща все получается. «Жилтехсервис», благодаря диалогу с жителями, решает любые вопросы

03.03.2016

Управляющей компании «Жилтехсервис» контингент жильцов достался особый: переселенцы из поселка Роза. Целый микрорайон – 12 домов. И все это люди, которые вынуждены были покинуть привычные места и переселиться на новое место. Чтобы не обострять и без того напряженную обстановку, руководитель компании Александр Киселев решил, что работать надо максимально открыто. А потому каждую неделю обсуждает с жителями разные вопросы.

«А может, стоит радиоточку поставить возле хоккейной коробки? Утром музыку включать, когда все на работу идут. И вечером, когда в хоккей играют»… – Предложения от председателей домов идут самые разные. Порой неожиданные. Но все обязательно выслушиваются, обсуждаются.

По словам руководителя ООО «Жилтехсервис» Александра Киселева у людей часто возникает много вопросов в нашей постоянно меняющейся политике в области ЖКХ.

– Народ просто не успевает следить за всеми изменениями, говорит он. – А потому не понимает что происходит. Люди смотрят сомнительные передачи по телевидению, читают «желтую» прессу, предвыборные лозунги и обещания. А потом начинают прибегать за разъяснениями. С теми же капремонтами. Прочитали, что можно не платить, и ко мне бегут, начинают искать правду: «почему ты нас заставляешь платить?» А законодательство же никто не отменял…

Потому Александр для себя решил, что компания «Жилтехсервис» должна работать максимально открыто. Тогда не будет возникать лишних подозрений, недовольства, конфликтов. И однажды предложил жителям микрорайона: «Давайте собираться вместе!». Провели советы домов, выбрали председателей. Договорились о дне проведения собраний.

– И теперь каждый четверг старшие домов приходят ко мне, – продолжает разговор Александр. – Такая система сразу же дала положительный эффект. Вопросов стало меньше, потому что мы их все разбираем и обсуждаем. Если что-то новое появилось в сфере ЖКХ, я это рассказываю на собраниях. А председатели домовых советов идут с этим уже к собственникам жилья.

Какие вопросы удается решать таким образом? Да самые разные. Когда Александр начал перечислять, оставалось только сидеть и удивляться, что можно сделать жильцам и управляющей компанией сообща.

* Строительство школы. Микрорайон новый, всего три года как построен. Детский сад есть. А школа находится далековато. Да и та, что есть, совсем не готова принять такое большое количество новых учеников, появившихся разом после переселения.

– Вопрос подняли, обсудили, направили в соответствующие инстанции, – рассказывает Александр. – И уже принято решение главой администрации Копейского округа о строительстве новой школы. Деньги на это выделены министерством образования области.

* Проблема общественного транспорта. Микрорайон оказался «на отшибе» от всех основных транспортных сообщений.

– Мы тоже этот вопрос обсудили, направили дальше, – продолжает беседу руководитель «Жилтехсервиса». – Приехали представители транспортной безопасности, спросили: «Где будет разворот для автобусов?» Теперь работаем над проектом строительства кольца для разворота. И при этом, договорились с маршрутчиками, чтобы они к нам направляли машины. И сейчас к нам в микрорайон проложено три маршрута.

У ООО «Жилтехсервис» даже социальная работа поставлена на самом высоком уровне.

– Есть свой специалист по социальной работе с населением: Ирина Кречетова, – улыбается Александр. – Она имеет очень подробную социальную карту района. Знает, сколько в каком доме ветеранов, тружеников тыла, инвалидов. Знает обо всех неблагополучных семьях, о тех, кто снимает жилье в доме и не является собственником, и т. д

Людмила ЩУКИНА, старшая по дому ул. Короленко, 8:

– Практика проведения собраний управляющей компании с председателями домовых советов – это очень полезная практика. Мы уже столько добились, благодаря этому! Начали мы с Расчетно-кассового центра (РКЦ). Он был далеко от нашего микрорайона, в поселке Горняк. Мы куда только не ходили, даже к главе городского копейского округа Истомину. И теперь РКЦ у нас рядом. Поликлиника общей практики должна открыться. Осталось только оборудование собрать и сотрудников найти. С нами очень хорошо работают депутаты и глава округа.

Нина ШАПОВАЛОВА: старшая по дому ул. Короленко, 4:

– Надо отдать должное директору нашей управляющей компании Александру Киселеву. Он решил проводить такие собрания. Если ходить в одиночку к депутатам, к чиновникам – ничего не добьешься. А если все делать сообща с управляющей компанией, то можно добиться очень многого. Когда мы сюда приехали, здесь почти ничего не было. И совсем все по-другому сейчас. Сначала к нам копейчане относились с недоверием. А теперь говорят: «Надо же, какие молодцы!». Стали у нас перенимать опыт.

 

Возврат к списку