Вторник, 26 Октября 2021

ООО «РегионТехСервис»: «Мы с жителями – в одной лодке»

03.03.2016 Слесарь-сантехник Павел Рыков ведёт работу по очистке фильтра

Всего за три неполных года на рынке услуг по управлению жилфондом компания обрела и популярность, и авторитет. Специалисты – как на подбор, от того и оперативность выполнения заявок не страдает.
Ещё один принцип работы, который многим сегодня, во времена погони за прибылью, может показаться странным – лишних домов на себя не брать. Сегодня под крыло этой управляющей компании просятся многие. Но директор Константин Балбеков в беседах делегированными жильцами, желающими перейти под управление ООО «РегионТехСервис», говорит честно: пока не можем, нельзя от качества переходить к количеству.

В любой работе есть свой порядок действий. «РегионТехСервис» выработал свой алгоритм работы с многоквартирными домами. И в первую очередь – это приведение в порядок внутренних инженерных систем: устранение протечек, восстановление теплового контура здания. А уж когда устранены все эти неполадки, вытягивающие лишнюю копейку из кошельков жителей, принимаются за другие работы по созданию уюта и красоты.

Но бывает так, что все силы приходится бросать на выполнение очень серьезных безотлагательных задач. Например, ремонт вентиляционных шахт в доме № 8 на улице Бакальской. Эти системы там были в таком состоянии, что специалистам ООО«РегионТехСервис» пришлось делать их практически заново. При этом, дом поступил в управление компании с нулевыми накоплениями, с минимальным тарифом на содержание и текущий ремонт жилья. Пришлось привлекать дополнительные средства.

– Жителей нельзя было оставить в таких условиях, - рассказывает Константин Балбеков. – Это и нормам пожарной безопасности противоречит, и просто «не по-хозяйски». Чем дольше будем откладывать ремонт вентиляционных шахт, а с ним и участков кровли, тем быстрее будет ухудшаться общее состояние дома. А значит, потребуются дополнительные вложения собственников.

Проведение любых ремонтов планируется в тесном сотрудничестве с жителями. Они же оценивают качество проведенных работ. В каждом из 27 домов, которые сегодня находятся в управлении ООО«РегионТехСервис» в новой части Сатки и Западном районе, есть советы и старшие домов. Они и помощники, и полноценные участники процесса управления. В любой момент могут прийти и проверить, как идут дела, уточнить, что и как выполняется.

Выстраивать доверительные, партнёрские отношения с жителями сначала было трудно – некоторые дома перешли в управление ООО «РегионТехСервис» буквально от отчаяния. Годами они бились со своими УК, и привыкли не доверять коммунальщикам в целом.

Но честное, профессиональное отношение к делу берет свое. Девиз сотрудников ООО «РегионТехСервис» неизменен: «Любую работу делать как для себя». Жители «оттаивают». Так, собственники квартир дома № 14 в Западном районе сначала с недоверием отнеслись к новой компании. И очень удивлялись, когда начали решаться проблемы, за которые никто не брался годами. Например, перестала протекать крыша. И у людей появилось желание активно участвовать в жизни дома. Сами организовали субботник, с удовольствием взялись за метлы и лопаты. То есть поняли, что это нужно им самим.

– С людьми нужно разговаривать, – поясняет Константин Владимирович. – Коммуналка – дело тонкое, тут без сотрудничества с собственниками будет трудно. А для этого нужно их слышать, понимать. Например, сейчас по закону об энергосбережении энергоресурсными организациями везде устанавливаются общедомовые приборы учёта. Естественно, что у людей возникает масса вопросов, как они работают, для чего нужны. Собираем советы домов, стараемся все объяснить. Ведь у нас задача одна – грамотно хозяйствовать.

Татьяна ФЁДОРОВА, преседатель совета дома, ул. Бакальская, 8:

– С ООО «РегионТехСервис» мы работаем чуть больше года. На первой встрече руководитель компании сказал, что обещать золотых гор не собирается, но возьмется обследовать дом. И это вызвало определенную симпатию к УК. Заключили договор на год – чтобы проверить качество работы. Потом увидели, что «РегионТехСервис» действует грамотно, по чётко составленному плану, решая вопросы по мере их важности. За относительно короткий срок исчезли проблемы, которые мы пытались решать годами. Стали проводиться субботники.

Сейчас вместе с компанией решаем вопрос по установке полусфер во дворе, чтобы машины не ездили в неположенных местах, Хотим заменить и окна в подъездах.

Очень приятно то, что любая, даже самая маленькая заявка, не откладывается в долгий ящик и выполняется сразу. Если жителей что-то беспокоит, то руководитель ООО «РегионТехСервис» Константин Балбеков сразу же отзывается, присылает специалистов, чтобы они проверили причину беспокойства. Такое вежливое и серьёзное сотрудничество дорогого стоит.

 

Возврат к списку