1. «Сделано на Южном Урале»
Если с 27 апреля 2015 года в газете, сайте, телеканале, или радио поднимались темыимпортозамещения, журналисты готовили материалы о предприятиях, расположенных на территории Челябинской области (включая сферу малого бизнеса), производящих продукцию, известную в Челябинской области и за ее пределами, о государственной поддержке отечественного производителя, самое время предоставить их на конкурс.2. «Государственные дети»
На суд жюри стоит представить материалы о проблемах детей-сирот, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, о деятельности социальных учреждений и устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи.3. «Мы делаем новости»
Традиционный конкурс Фестиваля СМИ, в котором высока конкуренция информационных служб редакций. Как и в двух предыдущих, отдельно оцениваются печатные и электронные средства массовой информации. Судьи особо обращают внимание на оперативность, актуальность, системность в работе новостных служб, использование различных информационных жанров.4. «Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс»
Недаром журналистику называют четвёртой властью – публикация, или серия репортажей способны вывести в плоскость общественного обсуждения важную для жителей тему, сдвинуть с мертвой точки нерешаемую проблему. Это общийконкурс для всех СМИ, проводящийся уже в третий раз.5. «Дизайн СМИ»
В этом конкурсе жюри оценит соответствие верстки газет, интернет-сайтов, межпрограммного оформления телеканалов современным стандартам. Особое внимание – сохранению индивидуального стиля, качеству иллюстраций, наличиюинфографики и удобству навигации.«Радует, что у фестивальных конкурсов есть системность. Третий год «базовые» номинации повторяются. Если в том году не смог получить диплом за дизайн СМИ, в этом году подтянулся и выхватил», – считает главный редактор газеты Еткульского района «Искра» Елена Воронова.
Полные условия предоставления работ на конкурсы указаны в положении.
Поделиться
поделиться: