Воскресенье, 5 Мая 2024

Бренд не пошел. Жители Сатки раскритиковали новый логотип города, а дизайнеры одобрили

30.09.2015 Корреспондент: 0 Корреспондент: 0

 «Во сколько обошелся бюджету новый логотип?» – этот вопрос интересует не только горожан, но и многих южноуральцев. Представители творческой группы, работавшие с известным российским дизайнером, утверждают, что сумма была чисто символическая. Об этом сообщает сайт газеты «Саткинский рабочий»

«Новость вызвала жаркую дискуссию в соц. Сетях», – говорится на сайте. Подавляющее число комментариев были негативными. Большинство жителей Сатки упрекают разработчиков в отсутствии вкуса и идей, гармонии и креатива.

Но появившиеся в Интернете отзывы дизайнеров в отношении логотипа можно назвать скорее теплыми.

– Логотип симпатичен дизайнерским и шрифтовым решением, – пишет арт-директор компании RADAR Advertising Сергей Борисов. Единственным недостатком он считает, что за основу фирменного знака взято озеро:

– Красивой природы, озер, богатых месторождений достаточно и в других городах страны. Выделять их как основную характеристику бренда нельзя, – поясняет он.

Впрочем, то, насколько будет успешным новый бренд, зависит только от местной власти. Так считает директор креативного агентства «Отцы» Андрей Брохман.

– Необходим четкий план внедрения фирменного стиля в жизнь саткинцев. Для этого нужно провести ряд культурных, массовых мероприятий и акций, – говорит он.

А о том, во сколько обошелся новый логотип бюджету города дала свой комментарий директор Центра развития туризма Саткинского района Наталья Банникова:

– Над созданием бренда Сатки вместе со студией Артемия Лебедева работали представители Саткинского района. Активная группа выбрала один логотип из пяти, предложенных дизайнерами. Думаю, он поможет повысить узнаваемость и туристическую привлекательность Саткинского района. Это особенно актуально сегодня для Челябинской области. Ведь при поддержке главы региона Бориса Дубровского у идет работа по созданию туристического кластера.

По поводу стоимости бренда можно сказать, что она была символической. Ее размер не разглашается, потому что это часть договора со студией и коммерческая тайна. Артемий Лебедев подарил Сатке новый бренд не из-за коммерческой выгоды, а по дружбе.

Ранее мы сообщали о том, что известный российский дизайнер Артемий Лебедев разработал для Сатки новый логотип.

Фото с сайта satrab74.ru

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
14:05 Самая длинная Георгиевская лента и игра «По всем фронтам»: как в Челябинской области готовятся отметить 9 Мая

Во всех городах, округах и районах Челябинской области уже началась подготовка к празднованию 79-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. «Губерния» узнала, как отпразднуют 9 Мая в Челябинской области в 2024 году.

19:06 Вспоминаем смерч «Горыныч» и визит Юрия Левитана на Южный Урал: календарь знаменательных дат на май

В мае 2024 года исполняется 85 лет Магнитогорской государственной консерватории, 95 лет со дня пуска водопровода в Златоусте и 15 лет со дня открытия пещерного комплекса «Баландинский» в Сосновском районе; свои юбилеи отметят артист Борис Петров и художница Людмила Костина.
Об этих и других юбилеях, а также важных и интересных событиях в истории Южного Урала «Губерния» рассказывает в газете и на сайте с помощью «Календаря знаменательных и памятных дат», подготовленного Челябинской областной научной библиотекой.

17:56 В оленьей семье, которая живет в челябинском зоопарке, прибавление

26 апреля у самки Маковки появился малыш. Олененок еще совсем маленький, но уже играет с мамой в догонялки.

Возврат к списку