Прошло уже более сотни лет с тех пор, как первый автомобиль, пыхтя, кряхтя и повергая в шок своих современников, тронулся в путь. Сей факт известен миллионам людей на нашей планете и не вызывает ни удивления, ни восхищения. Автомобиль уже давно перешел в категорию обычных вещей, обладание которыми доступно практически любому более или менее обеспеченному человеку. \
\
Бензоколонки за каждым углом, развитая сеть автосервисов \
Газ: факты из истории
Прошло уже более сотни лет с тех пор, как первый автомобиль, пыхтя, кряхтя и повергая в шок своих современников, тронулся в путь. Сей факт известен миллионам людей на нашей планете и не вызывает ни удивления, ни восхищения. Автомобиль уже давно перешел в категорию обычных вещей, обладание которыми доступно практически любому более или менее обеспеченному человеку.
Бензоколонки за каждым углом, развитая сеть автосервисов и магазинов делают существование владельца автомобиля если не безоблачным, то уж, по меньшей мере, без особых проблем. А вот о том, что первый автомобиль, использовал в качестве топлива газ (светильный, но все же ГАЗ!), да и вообще о том, что на газе можно ездить и ездить неплохо, знает гораздо меньшее количество людей. В нашей стране их голоса тонут в хоре всеобщего отрицания и недоверия к газу как к топливу, оказываются погребены под слухами и досужими домыслами 'автоавторитетов'.
К сожалению, история в наших глазах не всегда то, что было на самом деле, а чаще то, как мы это воспринимаем по обрывочным фактам, слухам и рассказам. Так рождается общественное мнение. Что же сформировало отношение российских автомобилистов к 'газующим' коллегам?
Красный цвет. Все, что связано с газом, должно быть огорожено забором, обвешано огнетушителями и кричащими табличками 'ОПАСНО!'. Таковы требования производства и эксплуатации легковоспламеняющихся материалов. А бензин? Чем он менее опасен? Да, он не шипит, не вырывается под давлением из бензобака, его даже пить можно (автовладельцы наглотались его не мало). Газ не более опасен, чем бензин. Основное условие его использования: соблюдение правил эксплуатации, что сегодня за вас делает техника. Но об этом ниже.
· Знак качества. Сегодня, имея огромный потребительский выбор, вы вряд ли купите второй раз колбасу одного и того же производителя, если в первый раз она вам просто не понравилась. В эпоху развитого социализма наш человек так же хотел вкусно есть, как и сейчас. Одна беда: товары особо не делились на сорта и марки. Были: просто колбаса, просто телевизор, просто автомобиль. Правда, обладание последним делало из его владельца 'непросто' советского человека. Было и просто газовое оборудование - одинаково убогое и местами некачественное, что в восьми из десяти случаев оставляло неблагоприятные отзывы у автовладельцев.
Стремление к лучшему уровню жизни творит чудеса. Сегодня мы покупаем продукты в супермаркетах, смотрим японские телевизоры и ездим на немецких автомобилях. Появился и выбор качественной импортной аппаратуры, позволяющей ездить на газе без особых проблем. Но до сих пор общественное мнение говорит о газовом оборудовании: «Ломается, травит, не заводится, пахнет плохо»… Поставь качественное оборудование у профи и пойми, что ОНО заводится, не травит, не пахнет и работает с дуракоустойчивой упорностью!
· Черный PR. Мнением людей манипулируют не только политики. Иногда простолюдины, никак не сговариваясь и не объединяясь в партии, так убедительно и массово капают руководству на мозги, что приводит к серьезным преобразованиям в коллективе, в городе, в стране и обличению 'гнусных инсинуаций' в форму сермяжной правды. А причина всегда одна: отторжение экономически невыгодных условий бытия. В середине 80-х наш рулевой решил, что нужно рулить в сторону глобальной газификации транспорта. Стратегически грамотное решение вызвало крайне негативный резонанс среди тех, на ком это решение воплощалось в жизнь. Все труженики автохозяйств, транспортных предприятий, таксопарков и сельхозмеханизации, встали единым фронтом на защиту родного их сердцу бензина. Оно и понятно, ведь чтобы «спереть» газ, нужно быть, как минимум, кандидатом наук. А бензин можно сливать со знанием трех параграфов учебника по физике за пятый класс. Короче, водители сплошь от газа захворали: от склероза до импотенции; механики все оборудование в брак списали; завгары устроили пару показательных пожаров; директора письмами и жалобами министров завалили. И кто знает, к чему бы этот саботаж привел, но тут наступил 1991 год, и все пошло на самотек. Дешевый бензин рекой хлынул на рынок, и газификация почила в забвении. Только байки о страшном вреде здоровью водил, двигателю авто и бюджету семьи до сих пор бередят умы 'бывалых'.
· Метод научного «тыка». Последние два десятка лет у газа всегда были свои немногочисленные почитатели: те, кто довел до ума отечественное изделие, и те, кому посчастливилось достать импортную систему. Не раз были времена, когда водители 'газированных' авто тихо радовались своей доле, наслаждаясь явлениями вроде 'БЕНЗИНА НЕТ' или 'вчера по три, но 92-ой, а сегодня по пять, но 93-й'. В эти критические дни вся автомобильная братия, морщась и кривясь, признавала, что лучше ездить на газе, чем не ездить вообще. Не особо брезгливые даже ставили газовое оборудование и, к сожалению, нередко нарывались на установщиков-халтурщиков или ладно припудренную под фирму 'левую' аппаратуру. Последний газовый бум, наблюдавшийся с 1999 по 2000 гг., расставил все по своим местам. На рынке остались настоящие профессионалы, предлагающие качественное оборудование, качественную установку и качественный сервис. Конечно, есть исключения, но мы постараемся помочь Вам избежать их, и метод научного «тыка» Вам не пригодится.
Установка газобаллонного оборудования осуществляется фирмой «Автомобильные газовые технологии».
Наш адрес: с. Варна, ул. Октябрьская, 113 «а».
Контактный телефон: 8-90804-91-187
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.