Пятница, 4 Октября 2024

От беспечности до трагедии – один шаг

21.05.2010 Корреспондент: Кизильский

В районе продолжает оставаться напряженной обстановка с пожарами.

«01» предупреждает
 
От беспечности до трагедии – один шаг
 
В районе продолжает оставаться напряженной обстановка с пожарами. Беспечность жителей при обращении с огнём приводит к трагическим последствиям. Так, за последние 20 дней на территории Кизильского муниципального района произошло 18 пожаров, из них 4 – лесных. Весной в садах и огородах, на участках, прилегающих к жилым домам и иным постройкам, а также в фермерских хозяйствах начинаются работы по наведению порядка на территории. Зачастую при этом сжигается мусор, сухая трава, листья. Этот период отмечен ростом числа пожаров на вышеназванных объектах.
В связи с этим ещё раз напоминаем жителям района, руководителям и специалистам хозяйств, чьи поля прилегают к лесным массивам, степной полосе, автомобильным дорогам, о том, что необходимо производить опашку полей шириной не менее 4-х метров. Не загромождайте хозяйственные проезды и дороги. Иначе, в случае возгорания, пожарная машина, даже если и подоспеет в срок, не сможет вам помочь. Телефон «Доверия» (351) 239-99-99; телефон «Доверия» УрРЦ (343) 261-99-99.
П. ВАСИЧКИН,
инспектор ОГПН,
лейтенант вн. службы.
 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку