«Главный приоритет в деятельности коллектива Сбербанка - это качественная работа с клиентом», - говорит заведующая Сохрина Л.А.
«Главный приоритет в деятельности коллектива Сбербанка - это качественная работа с клиентом», - говорит заведующая Сохрина Л.А.
Общее впечатление о банке складывается из нескольких составных. Прежде, сам коллектив. Девушки в белых блузах и зеленые косыночки на шеё с символикой банка. Приятно посмотреть, как будто с рекламы сошли. Общение с клиентами доброжелательное, выдержанное, объясняют терпеливо и доходчиво. Такая манера вселяет надежность и уверенность.
Лариса Анатольевна как руководитель этого финансового учреждения сама пример позитивного общения. До момента, пока я не переступила порог её кабинета, там состоялся непростой разговор с посетительницей (это было понятно по озабоченности лиц обеих), но Лариса Анатольевна быстро переключилась, её доброжелательная улыбка и открытость располагают к общению. Уже в дальнейшем разговоре она обронила фразу, что в их работе «год идет за два». И в это веришь, когда наблюдаешь за работой операторов. Случается, в очереди задерживаешься минут на двадцать, и видишь, в каком режиме они работают…. Думаешь, если весь день так, тогда по энергозатратам их труд можно сравнить с горячей работой сталевара.
Девиз банка сегодня – разгрузить очереди, для этого, в том числе, коллектив пересмотрел прежний режим работы. Сегодня банк работает без перерыва на обед. Но, по моему личному наблюдению, если бы зал был больше, скученность, вызванная очередями, так бы не бросалась в глаза. Не хватает свободного пространства. Если было бы больше «воздуха», всем было бы легче. Но, похоже, «бы» мешает.
На присутствие очередей во - многом сказывается наш «провинциальный менталитет». Народ в общей массе своей не знает и боится техники, поэтому мало пользуются терминалом, считается надежнее пообщаться с оператором.
Установленная в зале плазменная панель очень хорошо скрашивает ожидание. Несмотря на большую посещаемость, в банке чистота и порядок.
Это всё внешние составные, но в основе успеха - содержание.
Следующий год у Сберегательного банка России является юбилейным – 170 лет. За более чем полуторавековую историю накоплен большой опыт, есть свои обычаи и традиции, и это тоже является гарантом стабильности, наряду с тем, что основной пакет акций сосредоточен в руках государства.
Судя по публикациям в нашей газете за предыдущие годы, делаешь вывод – коллектив успешно справился с трудностями, вызванными нестабильным экономическим положением в стране. «Удачно маневрируя», умно, продуманно, с расчётом вышел на позиции 2009 года.
«В сфере услуг, - говорит Лариса Анатольевна, - расширяемся. Подключаем к онлайну. Не сходя с собственного дивана, вы можете – пополнить свои счета, погасить кредит, пополнить денежные средства на телефоне".
На протяжении всей своей истории банк работал с физическими лицами. Можно поместить деньги во вклады, воспользоваться кредитными продуктами, перевести деньги в любой регион России и за её пределы, воспользоваться банковскими картами, совершать операции с ценными бумагами.
Все виды услуг оказываются юридическим лицам.
Существует обезличенный металлический счёт (ОМС) – это счёт, на котором накопления отражены в граммах (золото, серебро, платина).
Хороши в качестве подарка монеты из драгоценных металлов, а для других, может быть, просто вложение средств.
Филиал принимает активное участие в Президентской программе «Доступное и комфортное жилье».
Успешная составляющая деятельности банка имеет место быть благодаря высококвалифицированному коллективу. «Все, - по оценке Ларисы Анатольевны, -стараются соответствовать уровню и имиджу главного банка России».
Общее впечатление о банке складывается из нескольких составных. Прежде, сам коллектив. Девушки в белых блузах и зеленые косыночки на шеё с символикой банка. Приятно посмотреть, как будто с рекламы сошли. Общение с клиентами доброжелательное, выдержанное, объясняют терпеливо и доходчиво. Такая манера вселяет надежность и уверенность.
Лариса Анатольевна как руководитель этого финансового учреждения сама пример позитивного общения. До момента, пока я не переступила порог её кабинета, там состоялся непростой разговор с посетительницей (это было понятно по озабоченности лиц обеих), но Лариса Анатольевна быстро переключилась, её доброжелательная улыбка и открытость располагают к общению. Уже в дальнейшем разговоре она обронила фразу, что в их работе «год идет за два». И в это веришь, когда наблюдаешь за работой операторов. Случается, в очереди задерживаешься минут на двадцать, и видишь, в каком режиме они работают…. Думаешь, если весь день так, тогда по энергозатратам их труд можно сравнить с горячей работой сталевара.
Девиз банка сегодня – разгрузить очереди, для этого, в том числе, коллектив пересмотрел прежний режим работы. Сегодня банк работает без перерыва на обед. Но, по моему личному наблюдению, если бы зал был больше, скученность, вызванная очередями, так бы не бросалась в глаза. Не хватает свободного пространства. Если было бы больше «воздуха», всем было бы легче. Но, похоже, «бы» мешает.
На присутствие очередей во - многом сказывается наш «провинциальный менталитет». Народ в общей массе своей не знает и боится техники, поэтому мало пользуются терминалом, считается надежнее пообщаться с оператором.
Установленная в зале плазменная панель очень хорошо скрашивает ожидание. Несмотря на большую посещаемость, в банке чистота и порядок.
Это всё внешние составные, но в основе успеха - содержание.
Следующий год у Сберегательного банка России является юбилейным – 170 лет. За более чем полуторавековую историю накоплен большой опыт, есть свои обычаи и традиции, и это тоже является гарантом стабильности, наряду с тем, что основной пакет акций сосредоточен в руках государства.
Судя по публикациям в нашей газете за предыдущие годы, делаешь вывод – коллектив успешно справился с трудностями, вызванными нестабильным экономическим положением в стране. «Удачно маневрируя», умно, продуманно, с расчётом вышел на позиции 2009 года.
«В сфере услуг, - говорит Лариса Анатольевна, - расширяемся. Подключаем к онлайну. Не сходя с собственного дивана, вы можете – пополнить свои счета, погасить кредит, пополнить денежные средства на телефоне".
На протяжении всей своей истории банк работал с физическими лицами. Можно поместить деньги во вклады, воспользоваться кредитными продуктами, перевести деньги в любой регион России и за её пределы, воспользоваться банковскими картами, совершать операции с ценными бумагами.
Все виды услуг оказываются юридическим лицам.
Существует обезличенный металлический счёт (ОМС) – это счёт, на котором накопления отражены в граммах (золото, серебро, платина).
Хороши в качестве подарка монеты из драгоценных металлов, а для других, может быть, просто вложение средств.
Филиал принимает активное участие в Президентской программе «Доступное и комфортное жилье».
Успешная составляющая деятельности банка имеет место быть благодаря высококвалифицированному коллективу. «Все, - по оценке Ларисы Анатольевны, -стараются соответствовать уровню и имиджу главного банка России».
Н. Смирнова
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
16:34
В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
03:59
«Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
04:41
Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.