Воскресенье, 12 Мая 2024

Похвалы достойны многие

05.08.2011 Корреспондент: Нязепетровские

В эти выходные профессиональный праздник отмечают железнодорожники. Несмотря на все реформы в системе российских железных дорог, нязепетровское локомотивное депо функционирует, сохраняет традиции, которые заложены не одним поколением, и потихоньку двигается вперед.

    В эти выходные профессиональный праздник отмечают железнодорожники. Несмотря на все реформы в системе российских железных дорог, нязепетровское локомотивное депо функционирует, сохраняет традиции, которые заложены не одним поколением, и потихоньку двигается вперед.
    Накануне профессионального праздника в депо пришли четыре Благодарственных письма от начальника Южно-Уральской железной дороги. Они адресованы работникам, которые этим летом принимали участие в работах по ликвидации последствий пожара на станции Урман Куйбышевской железной дороги. Там от взрыва снарядов, который произошел на складе одной из воинских частей, произошла целая серия пожаров, пострадали многие объекты ближайшей железнодорожной станции.  Машинисты В. А. Добычин, С. А. Шлемин, помощники Д.Н. Саетгареев и В. Г. Лаптев в составе команды южноуральских железнодорожников были направлены на проведение восстановительных работ. Трудились практически в экстремальных условиях, когда снаряды продолжали лететь и падать в район станции.
    Всю зиму, сменяя друг друга, четыре бригады нязепетровских локомотивщиков работали на восстановлении железной дороги в Абхазии. Впрочем, в этом году и дома, на Южном Урале, от отсутствия объемов тепловозники не страдают.
    — В июле грузопоток по нашему депо увеличился на 6 процентов, - рассказывает машинист-инструктор А. В. Ковырдяев. – У всех бригад норма часов переработана. Это во многом связано с тем, что одно из основных направлений – обеспечение хозяйственной деятельности. То есть, мы задействованы на капитальных ремонтах путей сообщения, строительстве различных объектов. Страна готовится к проведению таких крупных спортивных соревнований мирового уровня, как Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи. Много нашей техники и людей задействовано на проведении реконструкции Транссибирской магистрали.
    У себя дома наше депо обслуживает сборные поезда, продолжает функционировать и один пассажирский маршрут «Златоуст – Михайловский завод». Коллектив у нас сложившийся, люди работают годами и десятилетиями. Рядом с опытными машинистами трудится и молодежь, которой у нас тоже немало. Далеко загадывать нельзя, но этот год можно считать для нас успешным. На традиционном гулянии, которое пройдет в субботу, обязательна и торжественная часть.  На ней будем чествовать наиболее отличившихся наших работников, хотя очень многие достойны самой высокой похвалы.
    В депо всегда были трудовые династии, которыми оно гордилось. И сегодня эта традиция сохраняется. К примеру, здесь трудятся отец и сын Кондаковы, братья Зубаревы, дядя и племянник Лугинины и другие. Многие локомотивщики – потомственные железнодорожники, в числе которых и дежурный по депо В. В. Олин, и машинист-инструктор А. В. Ковырдяев и многие другие.
    Нязепетровских машинистов всегда отличали высокий профессионализм, ответственность, дисциплинированность, любовь к железной дороге. Опираясь на традиции, опыт предшествующих поколений, они продолжают держать марку. И так будет всегда. С профессиональным праздником, Днем железнодорожника!
    Т. Гранкова.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку