Понедельник, 17 Мая 2021

«Маршрутизация» пациентов

02.04.2013 Корреспондент: 0

С очередями в поликлиники поможет справиться областной call-центр.



С очередями в поликлиники поможет справиться областной call-центр.
У жителей Челябинской области появилась возможность записаться по единому многоканальному телефону 8 (351) 220-05-55 в 19 областных учреждений - к психотерапевтам (в том числе на профосмотр для получения водительских прав), дерматовенерологам, фтизиатрам и наркологам. Работа call-центра позволит решить задачу, поставленную губернатором, - сократить очереди в медицинских учреждениях.

Несмотря на то что центр запущен всего несколько дней назад, уже сейчас каждый оператор отвечает на 80 звонков в течение рабочего дня, сообщили в региональном Минздраве. Со следующей недели начнется постепенное подключение к системе муниципальных поликлиник, чтобы к концу 2013 года южноуральцы могли записаться на прием как к терапевту, педиатру, стоматологу или участковому гинекологу, так и к узким специалистам. Недавно с инспекцией в call-центре побывали вице-губернатор Ирина Гехт и министр здравоохранения Марина Москвичева.

«Одной из проблемных зон любой поликлиники является регистратура, - отмечает министр здравоохранения Челябинской области Марина Москвичева. - И одна из причин обращения пациента в регистратуру - получение талона, а в день приема - и амбулаторной карты. При организации централизованной записи через call-центр поток этих пациентов ликвидируется, потому что человек приезжает к конкретному времени и сразу идет в кабинет врача, где уже лежит его карта».

Глава регионального Минздрава подчеркнула, что сейчас важно отработать новые схемы «маршрутизации» пациентов. Любой человек может обратиться самостоятельно только к участковому врачу, к узким специалистам направления выдает терапевт. Поэтому при записи оператор обязательно спросит, есть ли у позвонившего направление. Без него на прием могут попасть только пациенты, стоящие у врача на диспансерном учете, и федеральные льготники, приходящие на осмотры для выписки рецептов.

«Одним из первых от главы региона в рамках модернизации здравоохранения было то, что программа должна в первую очередь привести к повышению качества обслуживания населения и сокращению очередности, - рассказала вице-губернатор Ирина Гехт. - Открытие call-центра поможет это выполнить. Думаю, эта услуга будет особенно востребована в условиях крупного мегаполиса, где быстрый ритм жизни, и у людей нет времени, чтобы тратить время на стояние в очереди у регистратуры».

Отметим, что информатизация системы здравоохранения подразумевает не только запись на прием к врачу по телефону. Среди других сервисов - внедрение электронного документооборота, электронной медицинской карты, информационных систем мониторинга деятельности медучреждений по различным направлениям (кадры, бухгалтерия, статот-четность).

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку