Пятница, 6 Декабря 2024

Ненужная пытка

02.07.2009 Корреспондент: Горняцкая

Получив извещения,  люди добросовестно встали в очередь

Получив извещения,  люди добросовестно встали в очередьНенужная пытка
СЕРВИС
Воля БЕЛОКРЫС
– Мы просто не ожидали, что жители Коркино так активно от-
реагируют на наши извещения, – честно признал генеральный директор ОАО «Энергосбыт» Г.Ф. Фотнади, объясняя ситуацию,  в результате которой в управлении сбыта электроэнергии люди выстроились в огромную  очередь…
«Энергосбыт» как одна из ветвей энергосистемы образовался несколько лет назад. До недавнего времени его функции выполняло хорошо знакомое коркинцам энергоуправление, лишь формально выделившее в «самостоятельное плавание»  сетевую компанию и энергосбыт. Теперь в городе появилось отдельное предприятие, одним из направлений деятельности которого стало, как сказал его руководитель,  наведение порядка в системе оплаты полученной потребителями  электроэнергии.  А началась работа с рассылки квитанций, цифры в которых вызвали у адресатов настоящую панику.
– Да не стоило так паниковать, – убеждает заместитель генерального директора Н.М. Ченчик. – В квитанции ясно написано: если абонент не согласен с начисленной суммой платежей, нужно зачеркнуть эту цифру и поставить свою. Просто не от всех потребителей мы имеем сегодня точные показания электросчётчиков, поэтому в ряде случаев   применены для расчётов показания, имеющиеся в базе данных. Будут представлены абонентами контрольные показания прибора учёта – последует пересчёт.  И не надо  приходить всем сразу: сроки же нигде не указаны.
Получается,  что люди, а в основном это  старики, считающие каждую копейку и старающиеся не накапливать долгов, ещё сами и виноваты, поспешив со сверкой  данных по электричеству?  Такое утверждение, согласитесь, способно подорвать авторитет вообще всех присылаемых бумаг: пришли – ну и пусть лежат, хлеба не просят.  А нельзя было те же извещения разослать в разные сроки, предусмотрев возможный наплыв встревоженных новшествами абонентов?  Надежду вселяет  заверение руководителей «Энергосбыта», что накладки оказались чисто случайными, связанными, в том числе,  с переездом в новое помещение, переходом на современный  программный комплекс.  В дальнейшем всё войдёт в цивилизованную норму, при которой потребитель будет точно знать, за что он платит.
Ну а пока, по-видимому,  многим из нас придётся побывать в доме № 6 по улице 9 Января, выясняя, например, откуда в извещении на уплату  появились астрономические суммы задолженности и почему для сверки нужно представить платёжные документы за целых три года.  Не нужно только занимать очередь в шесть часов утра и, рискуя здоровьем,  тесниться целый день на лестнице. Иначе получится, что слова одного из чиновников: «Пенсионерам просто нравятся очереди, как возможность общения» окажутся  – правдивыми. 
Неплохо бы сотрудникам «Энергосбыта» подумать и о работающем населении: не каждому человеку  легко отпроситься с рабочего места для посещения той или иной организации. Вот и будет накапливаться недоразумение, связанное с невозможностью сверки. Это кому-то надо?

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку