Получив извещения, люди добросовестно встали в очередь
Получив извещения, люди добросовестно встали в очередьНенужная пытка
СЕРВИС
Воля БЕЛОКРЫС– Мы просто не ожидали, что жители Коркино так активно от-
реагируют на наши извещения, – честно признал генеральный директор ОАО «Энергосбыт» Г.Ф. Фотнади, объясняя ситуацию, в результате которой в управлении сбыта электроэнергии люди выстроились в огромную очередь…
«Энергосбыт» как одна из ветвей энергосистемы образовался несколько лет назад. До недавнего времени его функции выполняло хорошо знакомое коркинцам энергоуправление, лишь формально выделившее в «самостоятельное плавание» сетевую компанию и энергосбыт. Теперь в городе появилось отдельное предприятие, одним из направлений деятельности которого стало, как сказал его руководитель, наведение порядка в системе оплаты полученной потребителями электроэнергии. А началась работа с рассылки квитанций, цифры в которых вызвали у адресатов настоящую панику.
– Да не стоило так паниковать, – убеждает заместитель генерального директора Н.М. Ченчик. – В квитанции ясно написано: если абонент не согласен с начисленной суммой платежей, нужно зачеркнуть эту цифру и поставить свою. Просто не от всех потребителей мы имеем сегодня точные показания электросчётчиков, поэтому в ряде случаев применены для расчётов показания, имеющиеся в базе данных. Будут представлены абонентами контрольные показания прибора учёта – последует пересчёт. И не надо приходить всем сразу: сроки же нигде не указаны.
Получается, что люди, а в основном это старики, считающие каждую копейку и старающиеся не накапливать долгов, ещё сами и виноваты, поспешив со сверкой данных по электричеству? Такое утверждение, согласитесь, способно подорвать авторитет вообще всех присылаемых бумаг: пришли – ну и пусть лежат, хлеба не просят. А нельзя было те же извещения разослать в разные сроки, предусмотрев возможный наплыв встревоженных новшествами абонентов? Надежду вселяет заверение руководителей «Энергосбыта», что накладки оказались чисто случайными, связанными, в том числе, с переездом в новое помещение, переходом на современный программный комплекс. В дальнейшем всё войдёт в цивилизованную норму, при которой потребитель будет точно знать, за что он платит.
Ну а пока, по-видимому, многим из нас придётся побывать в доме № 6 по улице 9 Января, выясняя, например, откуда в извещении на уплату появились астрономические суммы задолженности и почему для сверки нужно представить платёжные документы за целых три года. Не нужно только занимать очередь в шесть часов утра и, рискуя здоровьем, тесниться целый день на лестнице. Иначе получится, что слова одного из чиновников: «Пенсионерам просто нравятся очереди, как возможность общения» окажутся – правдивыми.
Неплохо бы сотрудникам «Энергосбыта» подумать и о работающем населении: не каждому человеку легко отпроситься с рабочего места для посещения той или иной организации. Вот и будет накапливаться недоразумение, связанное с невозможностью сверки. Это кому-то надо?
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.