Ранее предпринимателей ограничивали жесткими рамками, но теперь у них будет больше свободы в выборе формата своей рекламной вывески
Новая версия дизайн-кода для рекламных вывесок Челябинска оказалась более «пластичной». Ранее бизнесменам приходилось четко вписываться в требования по высоте, использовать только определенные нормой цвета и ограничиваться типовым набором шрифтов. По новым правилам предприниматели в выборе формата своей рекламной вывески будут ориентироваться на архитектуру города, а также на формат соседней наружной рекламы. Об этом сегодня, 13 мая, рассказал председатель Союза дизайнеров России Павел Писклаков в студии стрим-шоу «Поутру».
- У нас есть разная застройка. Например, большой кусок сталинской архитектуры. Есть панельное домостроение, более современные монолитные здания и высотки, построенные по специальным проектам. К ним ко всем нужен индивидуальный подход, - отметил Павел Писклаков.
Бизнесмены нередко хотят сделать свою вывеску самой «кричащей» - самой большой, яркой и цепляющей внимание. Без стандартов, прописанных в дизайн-коде города, на улицах воцарится безвкусица, считает дизайнер.
- Предпринимателям нужно показать, что сама среда – гармоничная, изысканная, с отличным дизайном – будет привлекать людей гораздо более эффективно. Когда мы обсуждали дизайн-код в Доме архитектора, девелопер Екатерина Цветкова рассказала, что у них, как у застройщика, есть собственный дизайн-код, который они разработали для улицы Лесопарковой. Они сразу в конструкцию фриза заложили возможность монтажа вывески. Даже крупные федеральные бренды готовы поменять свой подход и прислушаться к застройщику, - добавил Павел Писклаков.
Трансляция шоу состоялась сегодня, 13 мая, в 8:30. Посмотреть запись стрим-шоу "Поутру" можно в сообществе "Гранада ТВ" в социальной сети "ВКонтакте".
Поделиться
поделиться:
Во всех регионах страны будут продумываться альтернативные способы проведения акции. Как сообщила сопредседатель центрального штаба Общероссийского общественного движения «Бессмертный полк России», депутат Госдумы Елена Цунаева, решение об отмене очного формата в этом году принято из-за угроз общественной безопасности.
Результаты озвучило министерство экологии Челябинской области. В каждой категории был выбран свой победитель — от дошколят до лиц пожилого возраста. Главная идея мероприятия, ставшего ежегодным: напомнить, что вредные для окружающей среды пластиковые пакеты можно заменить креативной многоразовой сумкой.
«Российская креативная неделя» не нова для центральной части России, а вот на Урале пройдет впервые, и примет его именно Челябинская область уже завтра, 24 апреля. Ожидается более 150 экспертов, включая представителей крупнейших компаний в сфере креативных индустрий. Проведение такого форума в Челябинске южноуральский политолог Александр Мельников называет «импульсом для появления новых креативных проектов».