Понедельник, 10 Февраля 2025

Экспериментальная площадка продолжает работу...

03.11.2010 Корреспондент: Колос

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в Российской общеобразовательной школе.

Экспериментальная площадка продолжает работу...

 

 

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в Российской общеобразовательной школе. Предмет «иностранный язык», наконец, занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание детей. Обучение иностранным языкам рассматривается, как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

В целях обновления содержания обучения иностранным языкам подготовлена серия нормативных и методических документов, регулирующих процесс образования по этому предмету: «Федеральный компонент образовательного стандарта», «Базисный учебный план», «Примерные учебные программы», а также авторские учебные программы, которые находят свое воплощение в конкретных учебных курсах. Кроме того, в этом учебном году продолжает работу экспериментальная площадка, где осуществляется распространение инновационного опыта учителей — победителей национального проекта «Образование» на региональном и муниципальном уровнях. Основная цель — распространение лучших педагогических практик.

В Уйской СОШ такую деятельность осуществляет учитель английского языка, педагог высшей категории, руководитель РМО учителей иностранного языка, победитель национального проекта «Образование» Людмила Юрьевна Пантелеева, которая работает с группой учителей английского языка. Людмила Юрьевна со знанием дела передает коллегам свой инновационный педагогический опыт. В канун нового учебного года прошел уже второй в этом году семинар–практикум учителя иностранного языка, где Л. Ю. Пантелеева показала несколько мастер–классов, познакомила с новинками учебной литературы, дала адреса сайтов, которые можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях.

Кроме того, группа учителей, участников экспериментальной площадки, во главе с заведующей районным методкабинетом отдела образования В. П. Патраковой приняла участие в областном семинаре в г. Челябинск по проблеме «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей приоритетного национального проекта «Образование» на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения лучших педагогических практик». На семинаре были заслушаны выступления проректора по организационно–методическому обеспечению региональной образовательной политики ГОУ ДПО ЧИППКРО А. Г. Обоскалова по теме «Итоги 1 этапа реализации плана работы экспериментальной площадки», доцента кафедры педагогики и психологии ФГОУАПК и ППРО,  зам. главного редактора журнала «Методист» Н. М. Пахомовой по теме «Технологии, способы и приемы реализации задач экспериментальной площадки», руководителя отдела организационно–методического обеспечения образовательной политики ГОУ ДПО ЧИППКРО А. В. Коптелова по теме «Инструментарий мониторинга промежуточных и конечных результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителя ПНПО».

В соответствии с календарным планом реализации экспериментальной площадки мониторинг промежуточных результатов диссеминации (распространения) инновационного педагогического опыта победителей ПНПО будет проводиться в октябре 2010 и марте 2011 годов, мониторинг конечных результатов диссеминации инновационного педагогического опыта — в 3 квартале 2011 года. Работа экспериментальной площадки поможет педагогам иностранного языка улучшить знания технологий, методов, приемов, способов работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

Т. Захарова,

участник экспериментальной площадки.

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
17:16 Историк объяснил, как Сталинградская битва в свое время отразилась на жизни Южного Урала

Акция, посвященная Сталинградской битве — одной из самых кровопролитных в истории, прошла в Челябинской области. Познавательное занятие с учениками  коррекционной образовательной школы №127 в Челябинске провел учитель истории и права учебного учреждения Павел Солдаткин. Он объяснил, что это сражение оказывало влияние даже на удаленные от фронта территории. Челябинская область, например, тогда испытывала топливный дефицит. Связано это было с логистическими проблемами, которые возникли после захвата немецко-фашистскими оккупантами подступов к Волге.
https://t.me/chgub

09:29 Алексею Текслеру показали, как работает передовой центр реабилитации участников СВО в Ульяновске

Губернатор Челябинской области посетил Ульяновскую область, где ознакомился с возможностями Центра восстановления участников СВО, — учреждение открылось в феврале 2024 года и его особенность в том, что создан он в системе соцзащиты и работает по типу профилактория.
— Впечатлен хорошей организацией социально-реабилитационной работы. Считаю, нашим специалистам нужно обязательно обмениваться опытом и передовыми практиками. В целом, опыт Ульяновской области может стать ценной основой для разработки и внедрения эффективных моделей реабилитационных центров и в других регионах России, — обратил внимание Алексей Текслер.
https://t.me/chgub

08:16 В кафедральном соборе Челябинска обнаружили величайшую православную святыню

В 2024 году в иконописной мастерской Свято-Симеоновского кафедрального собора были обнаружены мощи преподобного Далмата Исетского. Преподобного считают покровителем Урала и Сибири, а еще у могилы Далмата с давних пор молились перед отправкой в армию новобранцы.
https://t.me/chgub

Возврат к списку