Жителям Челябинской области УФАС предлагает поучаствовать в опросе, связанном с уместностью использования в буклете микрофинансовой организации «Удобные деньги» молитвы «Отче наш».
Ведомство выяснит, не является ли подобное «соседство» оскорбляющим чувства верующих. Южноуральцев призывают ответить на вопрос о том, считают ли они, что в рекламе используется оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа.
– Согласно ч. 6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия, – пояснили «Губернии» в пресс-службе антимонопольной службы
Опрос продлится вплоть до 21 февраля. Принять в нем участие можно здесь.
Фото: УФАС по Челябинской области
Поделиться
поделиться:
Специалист предлагает использовать нежирные сорта мяса, а во время приготовления маринада отдавать предпочтение натуральным продуктам. Также гастроэнтеролог назвала напитки, с которыми употреблять шашлык противопоказано всем.
Любители быстрой езды на мотоциклах шумно проехались по городу до площадки торгового комплекса. В нашем материале — яркие кадры с этого события.
О странной рекламе в северо-западной части города сообщили жители Челябинска журналистам. Довольно скоро изображение государственного символа ныне недружественной страны с табло исчезло, но момент зафиксировали камеры видеонаблюдения.