Пятница, 26 Апреля 2024

С «Первым маршрутным…» всегда по пути

21.02.2017 Корреспондент: Сергей ТАРАН

Маршрутное телевидение – современная платформа для размещения и передачи рекламы. Его преимущества – мгновенная доставка информации до самой широкой аудитории.

6 02 17 154.jpg

В борьбе за свое место


Конкуренция на рынке наружной рекламы сегодня заставляет игроков искать новые способы передачи информации. Только за последние год-два современные рекламные технологии существенно рванули вперед. Логично, что с каждым днем новых направлений и неожиданных идей в наружной рекламе становится все больше. Только носителей информации развилось просто невероятное количество. Все эти растяжки - перетяжки, щиты, призматроны, брандмауэры, city-формат, пиллары, остановочные стенды, светодиодные экраны – целое пиршество способов рассказать о чем угодно. Разумеется, в центре информации – товары и услуги. Остальное рынок мало интересует. Кажется, ничего не забыли? Ах, да, реклама на транспорте, когда по всем широким бортам автобуса дивно и пугающе разместилась картина с текстом. Но, похоже, это направление на сегодняшний день не очень развивается. Есть еще реклама в торгово-развлекательных комплексах. Там сам Бог велел устанавливать всевозможные табло и все эти лайтбоксы, воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры. Впрочем, пора остановиться, чтобы не сломать язык на этом труднопроизносимом фоне, где слово «растяжка» среди прочих звучит всего понятнее и роднее. И все-таки, какой носитель информации оказывается сегодня самым быстрым, самым отзывчивым, самым эффективным? Как говорится, все жанры хороши. Но с тех пор, как в городе появилось маршрутное телевидение, ситуация на рекламном рынке существенно изменилась.

Как это работает


«Маршрутное ТВ» как особый рекламный продукт появилось относительно недавно, хотя уже имеет свою историю.

- Эта технология начала развиваться в Челябинске в начале 2000-х, - говорит коммерческий директор компании «Альфа» Сергей Гредин. – В то время оборудование всей системы мониторов в салонах городского транспорта, и технология распространения рекламы были другими. Обычно видеосюжет записывался поздним вечером. А по ночам оператору приходилось бегать с флешкой и вручную закачивать сюжеты. Сегодня маршрутное телевидение, благодаря современным технологиям, приобрело те качества, которые его делают несомненным лидером на рынке рекламных услуг.

Как это работает? Горожане уже заметили на трамваях и троллейбусах появился хорошо узнаваемый знак – желто-белый круг с узнаваемыми символами, разделенный горизонтальной чертой, со значком TV в верхней части. (фото) Это значит, что здесь работает маршрутное телевидение. На приемник монитора поступает сигнал мобильной связи стандарта 3G и 4G, что помогает обеспечивать высокое качество картинки во время движения. А специальная программа сегодня позволяет загружать рекламный продукт «на ходу» и запускать в эфир без всяких флешек (не надо бегать по вагонам, как когда-то). По словам Сергея Гредина, «Первое маршрутное ТВ» в Челябинске разместило в городском транспорте 311 мониторов в антивандальном исполнении. По сути, это огромная сеть, движущаяся в городском пространстве и охватывающая ежедневно 180 тысяч пассажиров. Цифра совершенно точная и, по данным транспортной организации «Челябинск ГЭТ», полностью соответствует количеству проданных билетов. А еще в технологической кухне маршрутного ТВ есть своя система глобального позиционирования (GPS) – важный инструмент для точечной подачи рекламного продукта. Что это дает в комплексе? Возможность передавать неограниченное количество информации для демонстрации на экранах. Причем, в любой момент и в любую точку города.

Полезный инструмент


Logo1mt_транспорт.jpgМаршрутное ТВ как рекламный продукт легко переигрывает своих ближайших конкурентов за счет своей мобильности и оперативности подачи информации, что не идет ни в какое сравнение с баннерами, растяжками и даже электронными табло. Все-таки скорость, качество, масштаб распространения в век цифровых технологий решают многое. И это не говоря о высокой степени воздействия маршрутного ТВ, заимствованной у «старшего брата» - большого телевидения. Странно, когда рекламодатель, какой бы он ни был, расклеивает свои объявления на заборах. Степень эффективности низкая, налицо расход бумаги и мусор по всему городу. В этом смысле маршрутное ТВ – образец экологической порядочности. А сколько появилось рекламы на улицах, которая портит облик города? Напротив, маршрутное ТВ только украшает городской транспорт и даже зазывает в него.

Когда динамическая картинка, хорошо видимая на экране, совершает свой путь по городу, в это время в салоне движется поток пассажиров. Люди смотрят на экран, следят за сюжетами…

Опрос пассажиров показывает, что 75% зрителей медиаканал на маршрутном ТВ воспринимают положительно.

- Я всегда смотрю, - признается пенсионерка Самойлова Ксения Петровна. - Много интересного, познавательного показывают. А студентка ЮурГУ Екатерина не пропускает рубрику «Астрологический прогноз». Школьница Марина говорит, что не знала, где разместить объявление о потерявшейся кошке. Теперь знает.

Предпринимательница Светлана Бордюга, глядя на монитор, размышляет вслух:

- Думала, где разместить рекламу о небольшой партии товара. Оказывается, мне сюда надо обратиться.

Действительно, воспользоваться таким ресурсом выгодно и удобно для рекламы товаров и услуг, поздравлений, передачи самой разнообразной информации. Недаром же службы МЧС и МВД маршрутное ТВ включили в систему городского информирования населения.

Маршрутное ТВ - полезный инструмент для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, развивать свой бизнес, продвигать свои товары. Потому что едет в городском транспорте потенциальный потребитель розничной торговли продуктов питания, бытовой химии, бижутерии, стройматериалов, одежды и обуви, кормов для животных, продукции садоводов и так далее, во всех аспектах человеческих интересов.

Реклама с прицелом


- Сегодня рекламодателями «Первого маршрутного» используется очень активно возможности адресной трансляции, - рассказывает Сергей Гредин. - Просят организовать рекламную кампанию в какой-то конкретной точке города. Через пять минут мы готовы к началу трансляция роликов и об этой торговой точке, и о товарах, которые здесь реализуют. Наша Система позволяет работать очень оперативно и гибко. Если же торговая сеть раскинулась по всему городу, то нет смысла позиционировать какой-то один магазин. Для таких клиентов мы запускаем рекламу, захватывая весь город.

Так же и руководить эфиром можно из любой точки, где есть Интернет. Работать с нами просто. К нам обращается клиент. Мы очень быстро изготавливаем ролик (можно прийти и со своим рекламным роликом ), согласовываем количество показов, периодичность и запускаем его в эфир. Клиент имеет возможность через личный кабинет отследить выполнение заказа в режиме реального времени. Мы очень подробно отчитываемся перед нашим заказчиком.

Найти Челябинское маршрутное телевидение очень просто. Наш адрес – Российская, 67. Офис 603. Телефон +7(351) 210-00-55

Неоспоримым преимуществом маршрутного телевидения является то, что рекламу в общественном транспорте нельзя выключить или переключить, комплекс работает полностью в автоматическом режиме.

Возможности маршрутного телевидения:
- Быстрое и гарантированное повышение узнаваемости;
- Продвижение новых торговых марок;
- Экономия на рекламе в условиях ограниченного бюджета;
- Размещение актуальной информации или объявлений -корпоративного или частного характера;
- Информирование населения о важных новостях социального и общественно-политического характер.

Фото Вячеслава НИКУЛИНА

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости четверга, 25 апреля

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области

19:03 Футбольный клуб «Челябинск» в выездном матче сыграл с липецким «Металлургом»

Вплоть до последних минут матча «Челябинск» опережал соперников. Однако гол, забитый с пенальти в дополнительное время, определил итог матча — результативную ничью 2:2.

18:20 Гости стенда Челябинской области на ВДНХ побывают в настоящей уральской тайге

После обновления стенда Челябинской области на международной выставке-форуме «Россия» полюбившиеся многим качели приобрели больший интерактивный эффект. Теперь гости смогут побывать в национальных парках Южного Урала, полюбоваться рассветами в туманном лесу. А в природной фотозоне началось настоящее лето, наполненное солнцем, цветами и красотой лесных полян.

Возврат к списку