Среда, 19 Сентября 2018

В Челябинске подвели итоги Уральского форума по маркетингу в социальных сетях SMMUral 2018

16.04.2018

Региональный smm-форум прошел в Челябинске и собрал более 300 специалистов по онлайн-маркетингу со всего Урала

Участники мероприятия смогли из первых уст услышать о новых инструментах продвижения в социальных сетях от руководителей и топ-менеджеров ВКонтакте, Mail.ru, Yota, HiConversion, SMMplanner и многих других.

– Сегодня любой бизнес, который планирует получать прибыль и расти, должен общаться со своими клиентами в интернете. На форуме можно было получить очень полезные знания о том, как социальные сети могут пригодиться в работе практически любого предприятия, – комментирует Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashingMedia, организатор форума, – К сожалению, сегодня уральский рекламный рынок находится далеко не в авангарде, поэтому нам важно обучать местный бизнес и местных специалистов работе с новыми инструментами.

smmural_5.jpg

На форуме в течение всего дня функционировали две тематических площадки – «Содержание», посвященная созданию качественного контента, и «Продвижение», основной темой которой стало использование рекламных инструментов на различных платформах. Хедлайнерами стали Пётр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами «ВКонтакте», и Вячеслав Прохоров, менеджер по развитию бизнеса в «Однокласники». Гости поделились актуальной информацией о поведении аудитории в социальных сетях, презентовали новые возможности платформ и вместе с участниками обсудили вопросы эффективного развития онлайн-сообществ компаний.

– Площадка шикарная, уровень организации меня еще в прошлом году очень сильно удивил, потому что раньше не слышал, чтобы SMMashingMedia занималисьevent-маркетингом, но планка качества, действительно, очень высокая и даст фору некоторым московским конференциям. Я вижу, что зал полный, в рабочий день, 10 утра, все уже сидят на местах и ждут начала – это значит, что программа составлена правильно, интересно, и организаторы делают большое дело, – отметил Пётр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте.

smmural_10.jpg

В формате publictalk перед участниками выступили специальные гости от партнера форума, проекта AdIndex/Волна. Во время живого обсуждения были подняты темы развития digital в регионах, формирования рекламных бюджетов и KPI, взаимодействия с инлюенсерами. Спикерами форума также стали Александр Серебряков, генеральный директор компании TextBack, Михаил Буданов, Руководитель направления новых медиа Yota, Дарья Манелова, инстамаркетолог, основатель компании BrightMind, Роман Горбачев, основатель и директор студии «Логомашина», Сергей Шмаков, предприниматель, автор smm-блога, SocialMedia аналитик, Валентина Евтюхина, автор телеграм-канала DigitalEva, специалист по digital-коммуникациям, Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion, Сергей Калюжный, креативный директор агентства CreativePeople, Дмитрий Смирнов, генеральный директор компании Tigermilk, Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса изданий «Лайфхакер», Павел Борисов, евангелист SMMplanner, Юлия Магась, менеджер PR и SMM в компании EPICSTARS.

smmural_3.jpg

Для социальных сетей важен быстрый и качественный интернет, поэтомув течение всего мероприятия каждый гость смог воспользоваться высокоскоростным wi-fi от партнера форума – компании «Интерсвязь».

Организаторы уделили большое внимание развлекательным площадкам и системе питания участников, общая же концепция и стилистика форума была выбрана космическая:

- Мы учли опыт проведения прошлого мероприятия и отказались от некоторых активностей, чтобы более качественно подготовить те, что пользовались спросом, – рассказывает Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashingMedia, организатор форума. – Гости могли не только позавтракать и посетить кофе-брейк, но и приятно провести время на вечернем фуршете. Мы расширили выставку мемов, детально продумали все фотозоны и, конечно, пригласили для фотосессии дрессированных собак, похожих на Белку и Стрелку.

Ярким завершением дня стало ток-шоу «Вечерний кек», во время которого спикеры в неформальной обстановке могли пообщаться с участниками и обменяться мнениями о форуме под живую музыку.

smmural_8.jpg

Отличительной особенностью форума стали практические мастерские, которые прошли 13 апреля. Воркшопы длились целый день и были направлены на формирование новых навыков по созданию качественного контента, настройке и запуску эффективной таргетированной рекламы и использованию программирования в smm-продвижении.

Подготовкой и реализацией всего форума занимается профильное smm-агентство SMMashingMedia. Команда агентства работает с десятками региональных и федеральных компаний, среди которых мобильный оператор Tele2, обувная фабрика «Юничел», медицинский препарат «Полисорб», «Додо пицца», цветочная компания Megaflowers, горнолыжный курорт «Солнечная долина» и многие другие.

Уже сейчас организаторы подводят итоги мероприятия и планирую следующий форум, который состоится в конце года. Подробную информацию, фото- и видеоотчеты вы сможете найти на сайте smmural.ru

smmural_1.jpg


 

Теги : Челябинская область SMM

Другие материалы рубрики
08:25 Магнитогорские художники расписали жилой дом под гжель

В городе уже несколько лет реализуется проект «Музей под открытым небом»

17:59 "Губерния" выяснила, почему не вывозят мусор во дворах Челябинска

Как объяснили в министерстве экологии региона, все дело в недобросовестных перевозчиках

16:55 Депутат Госдумы проверил газификацию деревни Дубровка

Анатолий Литовченко будет добиваться проведения «голубого топлива» на местную станцию

Возврат к списку