Запуск скоростной магистрали может существенно увеличить вклад Южного Урала в национальную экономику
По словам президента Центра экономики инфраструктуры Владимира Косого, объединение Челябинска и Екатеринбурга может создать третий по величине экономический центр в стране, и центр этот сможет конкурировать с Санкт-Петербургом.
Как сообщает 1obl.ru, мультипликативный эффект ВСМ, с учетом ее эксплуатации, может составить 3,77 рубля на каждый инвестированный в проект рубль, это самый высокий показатель среди видов транспорта.
Первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что скоростные железные дороги влияют на развитие территорий значительно сильнее, чем предполагают стандартные финансовые банковские модели. Поэтому строительством высокоскоростных магистралей заняты практически все ведущие страны мира.
Напомним, построить ВСМ "Челябинск-Екатеринбург" планируют к 2024 году. 218-километровый маршрут пассажиры скоростного 6поезда смогут преодолеть за час и 10 минут.
Поделиться
поделиться:
Теги : ВСМ Челябинск-Екатеринбург
Недавно Кунашакский район посетили ведущие агрономы России и Южного Урала, провели там ревизию садов. В муниципалитете планируют начать выращивать уральские сорта черной и красной смородины, яблони, малины и сливы. Эти культуры проверены опытом выращивания в Каслинском районе.
https://t.me/chgub
На пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс», министр информационных технологий, связи и цифрового развития региона Игорь Фетисов рассказал, что южноуральцы все более активно используют портал «Госуслуги». Три четверти южноуральцев (около 2,6 миллиона человек) имеют подтвержденную учетную запись на «Госуслугах», а регион уже много лет находится в первой десятке по количеству поданных через портал заявлений.
— За 2024 год жители Челябинской области подали 21,5 миллиона заявлений, это практически в два раза больше, чем в 2023 году, и в четыре раза больше, чем в 2019 году, — отмечает министр.
https://t.me/chgub
Жители областного центра направили жалобы на состояние автобусов на маршруте 22а. Как показала проверка ревизоров, автобусы действительно не соответствуют целому ряду требований. Среди нарушений — наличие грязи, следов повреждений, сломанные медиасистема и система автоматического информирования пассажиров.
https://t.me/chgub