Понедельник, 17 Февраля 2025

Абоненты Tele2 стали активнее получать консультации оператора по Viber

31.07.2018 Корреспондент: Екатерина Морозова

За первую половину этого года количество обращений в онлайн-канале выросло на 35%

Компания Tele2 в рамках стратегии «Другие правила» делает большой упор на развитие своих онлайн-каналов. Мониторинг показывает, что абонентам такой формат консультаций пришелся по вкусу, поэтому количество тех, кто отказался от походов в офис и звонков в колл-центр постоянно увеличивается.

– За полгода количество обращений в онлайн-канале выросло на 35%. А если сравнить данные последних двух лет, то количество клиентов, которые выбирают онлайн-каналы выросло в 2,8 раза, – сообщила руководитель контактного центра Tele2 в Челябинск Наталья Яшина.

Сейчас получить консультацию специалистов Tele2 можно в Viber. Для этого в разделе «Паблик-аккаунты» вводится словосочетание «Tele2 Россия», затем нужно перейти в раздел «Чат». Кроме того, абонентам доступен сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет «Мой Tele2». Зайти в него можно на сайте my.tele2.ru, или же скачать приложение на мобильный телефон, свое приложение есть как для iOS, так и для Android.

Добавим, что компания также работает над улучшением качества оказания услуг через колл-центры. Последние исследования холдинга «Ромир» показали, что время ожидания на линии у абонентов Tele2 меньше, чем у абонентов других мобильных операторов – одна минута 30 секунд.

Также компания особое внимание уделяет вопросам информационной безопасности и защите персональных данных. К услугам абонентов имеются различные бесплатные сервисы, которые блокируют подключение нежелательных подписок в интернете. Кроме того, для абонентов компании есть специальная антивирусная программа на мобильный телефон – Mobile Security Tele2. Ее выпустил известный разработчик антивирусного программного обеспечения Eset.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
17:01 Челябинцы отказываются от смарт-часов в пользу обычных

Челябинка Ирина Орлова больше тридцати лет занимается починкой часов. В новом выпуске стрим-шоу «Поутру» она рассказала, как правильно выбирать часы и как обеспечить их долгую работу, а также можно ли восстановить старые советские часовые механизмы и почему не человек выбирает часы, а часы — человека.
https://t.me/chgub

15:20 Молодежный театр покажет «Сердце завода»

В марте на сцене Молодёжного театра состоится премьера спектакля «Сердце завода» по пьесе Екатерины Гузёмы «Завод и я вместе с ним». Это уникальный проект, посвященный истории Челябинска в годы Великой Отечественной войны, режиссёром которого выступит Игорь Бармасов.

14:00 Каждый южноуралец сможет проверить легальность закупаемых для стройки досок

С 1 января 2025 года в России заработала система учета состояния лесного фонда и операций с древесиной ФГИС ЛК.
— Это значит, что вся система лесного хозяйства у нас теперь будет компьютеризирована, начиная от заготовки древесины, подготовки документов, вывоза и дальнейшей реализации. Любой желающий может получить информацию о происхождении любой доски, которая выходит на рынок, — рассказал «Губернии» начальник Департамента лесного хозяйства по УрФО Олег Сандаков.
https://t.me/chgub

Возврат к списку