Среда, 29 Января 2020

«НОВАТЭК-Челябинск» сделал «Личный кабинет» более удобным для пользователей

13.08.2018 Корреспондент: Екатерина Морозова

Сервис изменили с учетом тех пожеланий, которые оставляли клиенты компании, пользующиеся личным кабинетом.

Как отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко, личный кабинет себе завели уже более 100 тысяч клиентов компании, благодаря этому сервису за три года количество прямых обращений в компанию по различным вопросам снизилось в два раза.

– Для нас это положительный стимул, для того, чтобы развивать это направление, прислушиваясь к мнению абонентов, – отметил Ромасенко.

Все изменения, что внесли в сервис, являются как раз-таки предложениями от южноуральцев. Теперь пользователи могут выбрать версию «Личного кабинета», которая разработана специально для использовании на ПК, или для установки на мобильный телефон. Также теперь есть возможность управлять несколькими лицевыми счетами, отказаться от бумажных квитанций в один клик, заказать звонок от оператора компании и много других.

Планируется, что скоро через личный кабинет можно будет отредактировать показания, если в данных закралась ошибка, или оформить заявку на опломбирование прибора учета или инвентаризацию газового оборудования. Последняя функция пока доступна только при визите в офис или через ее Контакт-центр.


 

Другие материалы рубрики
17:35 У челябинского алиментщика на дороге отобрали “Lexus”

Автолюбитель лишился машины из-за долга в 400 тысяч рублей

16:45 Храм в стиле двенадцатого века собираются строить в Челябинске

В епархии показали, как будет выглядеть здание

16:03 В Челябинске к весне сократят уличную иллюминацию

Украшения, которые установили к Новому году, собираются демонтировать

Возврат к списку