Среда, 19 Февраля 2025

На Чебаркульском полигоне испытали боевого робота

05.08.2019 Корреспондент: Елена Колчина

Гусеничный "Маркер" самостоятельно находит и уничтожает цели

На военном полигоне в Чебаркуле прошли стрелковые испытания автономной робототехнической платформы "Маркер".

Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, во время тестов отработали несколько сценариев применения боевого робота. Машина действовала в автономном режиме, самостоятельно обнаруживая и уничтожая цели.

Ранее состоялись ходовые испытания "Маркера". Пока что робототехническая платформа передвигается на гусеницах, но проектом предусмотрена и колесная версия. На базе "Маркера", возможно, будут создавать роботов для армии и других силовых структур. 

Напомним, еще одна разработка магнитогорского НПО "Андроидная техника" - человекообразный робот - уже в этом месяце должна отправиться на борт Международной космической станции.



Поделиться

поделиться:

 

Теги : Чебаркульский полигон робот

Другие материалы рубрики
10:46 В Челябинске в честь юбилея Победы вручили медали супругам, которые прожили вместе 70 лет

По жизни семьи Шаламовых можно писать историю. Во времена Великой Отечественной войны Мария Федоровна трудилась в тылу, а ее супруг Александр Леонидович дошел до Берлина. Познакомились они уже после войны на заводе в Челябинске.
https://t.me/chgub

09:59 Южноуральские школьники на учебно-тренировочных сборах пообщались с Героем России

В школе поселка Бишкиль в Чебаркульском районе Челябинской области с 17 по 19 февраля проходят десятые учебно-тренировочные сборы «Южный Урал – 2025. Зима». На сборах школьники совершенствуют навыки строевой подготовки, отрабатывают способы ношения оружия, огневую подготовку и многое другое.
https://t.me/chgub

09:29 Торговый дом ММК реализовал за год 1,5 миллиона тонн металлопродукции

Такого высокого показателя Торговый дом Магнитогорского металлургического комбината добивается уже второй год подряд. Активнее всего растут продажи через интернет: в 2024 году количество онлайн-заказов увеличилось почти на треть, а физический объем реализации через маркетплейс практически удвоился.

Возврат к списку