Об этом стало известно сегодня, 21 января, на совещании губернатора Алексея Текслера с представителями ведущих областных агрохолдингов и торговых сетей, работающих в регионе
С 1 февраля в регионе по инициативе губернатора стартует акция «Южноуральский продукт снижает цены».
– Важно, чтобы региональная скидка была существенной: от 10 до 30%, но по некоторым видам продукции может быть и выше. Причем речь не идет о каких-то сезонных акциях типа новогодних, рождественских, и уж тем более о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети, – заявил Алексей Текслер.
По его словам, продвижение продукции фермерских, личных подсобных хозяйств, так называемых малых форм хозяйствования, на полки сетевых магазинов очень важно. Целый ряд предприятий АПК нуждается в увеличении объемов продаж продукции. Прежде всего тех продовольственных товаров, по которым региональное производство в разы превышает потребности южноуральцев. Сейчас в области тройной профицит хлебопродуктов, двойной по мясу и колбасе. Регион лидирует в стране по макаронным изделиям, крупам, готовым завтракам и по ряду других продуктов.
– Мне импонирует тема организации фермерских уголков в магазинах крупных сетевых операторов. Пока это воспринимается как экзотика. Но на самом деле имеет хорошую перспективу. У людей растет интерес к продукции фермерских хозяйств, а мы таким образом этот интерес закрепляем, попутно поддерживая важный сектор регионального АПК. К тому же мы сейчас активно поддерживаем снабженческо-сбытовые кооперативы на селе, распределяем фермерские гранты, используем другие формы поддержки. Все это является частью национального проекта по поддержке малого предпринимательства в сельском хозяйстве. Мы фактически проводим брендирование фермерской продукции, ее позиционирование как натуральной, качественной, деревенской, – сообщил глава региона.
Отметим, что федеральных и региональных торговых сетей в Челябинской области 18. На сегодняшнем совещании присутствовали такие производители, как «Союзпищепром», «Ситно», «Ресурс», «Макфа», а также представители сетей «X5 Retail Group» (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток»), «Лента», «Ашан» «Метро» и «Монетка».
Эксперты назвали снижение цен на продукты питания хорошей антикризисной мерой.
Фото: Вячеслав Шишкоедов
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск торговые сети Алексей Текслер
Одним из вопросов, которые обсуждали специалисты на IV Открытом форуме по вопросам экологии и сохранению водных объектов, стал проект восстановления в Челябинской области популяции лошади Пржевальского, занесенной в Красную книгу России.
— На сегодняшний день лошадь Пржевальского не встречается в дикой природе, поэтому восстановление популяции этого вида на территории Челябинской области — это не просто вклад в сохранение биоразнообразия, но и возможность создать новый центр притяжения для экологического туризма, — заявил министр экологии региона Иван Кинев.
https://t.me/chgub
При отсутствии прямых родственников у бойца СВО единовременные выплаты в качестве поддержки будут получать его опекуны, бабушки и дедушки, а также братья и сестры. Решение о расширении социальной поддержки принял губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
https://t.me/chgub
В этом году в 43 муниципалитетах Челябинской области реализуют 540 проектов инициативного бюджетирования. Благодаря этому в территориях появятся новые парки и скверы. Некоторые проекты предполагают ремонт школ и дворцов культуры, а также реконструкцию дорог. Из областного бюджета по инициативе главы региона Алексея Текслера на эти цели направят субсидию в 2 миллиарда 250 миллионов рублей.
https://t.me/chgub