Вторник, 24 Июня 2025

Челябинский баскетбольный клуб намерен закрепиться в Суперлиге

16.10.2020 Корреспондент: Служба информации Фото: пресс-служба БК «Челбаскет»

Баскетбольный клуб «Челбаскет» провел первую пресс-конференцию сезона 2020/2021

После трехлетнего перерыва команда «Челбаскет» вернулась в профессиональную лигу. Суперлига-2 – это лига Чемпионата России среди мужских команд, в которую также входит Суперлига-1 и зачет российских команд в Единой Лиге ВТБ.

В сезоне 2020/21 соперниками «Челбаскета» (Челябинск) станут: «Чебоксарские ястребы» (Чебоксары), «Нефтехимик» (Тобольск), «Тамбов» (Тамбовская область), «Мицубаскет» (Липецкая область), «Металлург» (Магнитогорск), «Динамо-МГТУ» (Майкоп), «Динамо» (Ставрополь), «Барнаул» (Алтайский край), «БАРС-РГЭУ» (Ростов-на-Дону), «Русичи» (Курск). 

Основная задача, которую ставит тренерский штаб на сезон 2020/2021 — закрепиться в Суперлиге и выйти в плей-офф. В течение всего регулярного сезона показывать достойную игру и дома, и на выезде. Радовать победами своих болельщиков. 

— Уже в этом сезоне кроме максимально возможных спортивных достижений клуб считает своей задачей популяризацию баскетбола для детей и юношества. В 2014 году, когда команда была близка к победе в высшей лиге чемпионата России, в Челябинске существенно вырос интерес к этому виду спорта, следствием чего стало увеличение количества воспитанников детских школ, — говорит Николай Сандаков, президент баскетбольного клуба «Челбаскет».

— Первый сезон для игрока при переходе из студенческой или любительской лиги в профессиональный баскетбол очень сложен. Суперлига — это совсем другие скорости, другой уровень игрового мышления. В нашей текущей ситуации что-то прогнозировать преждевременно. Я мечтатель, но реалист, будем стараться, работать на результат, — говорит Максим Перцев, главный тренер баскетбольного клуба «Челбаскет»

Ядро нашей команды — ребята, выступавшие за «Челбаскет» в прошлом сезоне. Игроки команды в основном являются студентами и аспирантами ЮУРГУ и УралГУФК. Средний возраст команды — двадцать два года. «Челбаскет» — одна из самых молодых команд в дивизионе. Из пятнадцати игроков команды тринадцать являются воспитанниками баскетбольных школ Челябинска и области. 

На старте регулярного сезона клубу удалось привлечь для усиления позиций опытного атакующего защитника Егора Тиканова, в прошлом году успешно выступавшего за баскетбольный клуб «Русичи» (Курск). Вернулся Никита Перцев, игравший последние два года за екатеринбургский «Урал» в Суперлиге-1. Клуб пригласил Евгения Наговицина, воспитанника системы БК «Купол-Родники» (Ижевск). Этот форвард должен укрепить нападение. В планах клуба в течение сезона познакомить болельщиков с каждым игроком. Их пример, возможно, вдохновит челябинцев на занятия баскетболом. 

Согласно календарю соревнований, чемпионат пройдет в два круга. В первом круге до нового года пять домашних, пять выездных матчей. В общей сложности в сезоне 2020/2021 команда проведет 20 игр. К сожалению, учитывая эпидемиологическую ситуацию, ближайшие домашние матчи пройдут без зрителей. Но благодаря медиахолдингу ОТВ болельщики будут иметь возможность смотреть качественные интернет и телетрансляции. За расписанием трансляций можно следить на сайте chelbasket.ru и в социальных сетях клуба. 

Три года назад команда получила название «Челбаскет», при этом фирменный стиль не менялся. В сентябре клуб обратился к болельщикам с вопросом о необходимости изменения логотипа команды в своей группе «ВКонтакте», которая насчитывает более восьми тысяч подписчиков. В опросе кроме «старого лого» было предложено несколько новых вариантов.  Всего в голосовании приняли участие 529 любителей баскетбола. Тридцать девять процентов набрал вариант ответа «ничего не менять». За новые варианты суммарно проголосовал шестьдесят один процент респондентов. Итоги голосования подтвердили предположение клуба об имеющемся запросе на изменения. Концепт, который выбрали двадцать два процента участников опроса был взят за основу дальнейшей разработки логотипа, формы, инфографики, оформления социальных сетей и, в ближайшей перспективе, сувенирной атрибутики. Автор нового стиля айдентики клуба — дизайнер, Олег Копылов. Сегодня клуб представляет новый логотип, и уже в ближайшее время порадует своих болельщиков стильными видеороликами. 

Возрождение профессионального баскетбола в Челябинске с воодушевлением восприняли многие представители медиасообщества. Информационными партнерами клуба стали: медиахолдинг «Гранада Пресс», медиахолдинг ОТВ, радио «Континенталь», издательский дом «Комсомольская правда», медиагруппа «Наш Челябинск», операторы наружной рекламы «Амиго-медиа», «Элис», «Элефант».

Клуб благодарит всех партнеров за помощь и веру в будущее челябинского баскетбола! 

Возрастной ценз — 0+

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
18:00 В поселке Агаповского района систему отопления защитят от загрязнений

К предстоящему отопительному сезону в поселке Приморском Агаповского района приступили к монтажу колодцев для промывки тепловых сетей. Колодцы устанавливаются в каждом проулке поселка, о чем рассказал глава района Артем Яхимович в своих социальных сетях. По его словам, к реализации проекта по очистке тепловых сетей приступили по многочисленным просьбам жителей.
https://t.me/chgub

17:56 В селе Уйском появятся новые благоустроенные площадки для массовых мероприятий

В разных местах села Уйского Челябинской области проходят работы по благоустройству по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» и национальному проекту «Инфраструктура для жизни». Уже скоро жители села смогут посетить новые зоны отдыха и общественно-культурные пространства.
— Все больше территорий Уйского района меняются к лучшему. Новые парки, скверы создают уютные уголки для отдыха, объединяя людей и укрепляя их связь с родным селом, — заявил глава района Вениамин Владельщиков.
https://t.me/chgub

17:41 В Челябинской области отметили большой спрос на продавцов, менеджеров и поваров

За последний месяц работодатели разместили почти 2300 вакансий для продавцов-консультантов и кассиров. Также востребованы на рынке труда менеджеры по продажам и по работе с клиентами. Для них  открыто примерно 1400 вакансий. Почти 900 предложений действуют для поваров, пекарей и кондитеров.
https://t.me/chgub

Возврат к списку