Суббота, 20 Апреля 2024

Челябинский баскетбольный клуб намерен закрепиться в Суперлиге

16.10.2020 Корреспондент: Служба информации Фото: пресс-служба БК «Челбаскет»

Баскетбольный клуб «Челбаскет» провел первую пресс-конференцию сезона 2020/2021

После трехлетнего перерыва команда «Челбаскет» вернулась в профессиональную лигу. Суперлига-2 – это лига Чемпионата России среди мужских команд, в которую также входит Суперлига-1 и зачет российских команд в Единой Лиге ВТБ.

В сезоне 2020/21 соперниками «Челбаскета» (Челябинск) станут: «Чебоксарские ястребы» (Чебоксары), «Нефтехимик» (Тобольск), «Тамбов» (Тамбовская область), «Мицубаскет» (Липецкая область), «Металлург» (Магнитогорск), «Динамо-МГТУ» (Майкоп), «Динамо» (Ставрополь), «Барнаул» (Алтайский край), «БАРС-РГЭУ» (Ростов-на-Дону), «Русичи» (Курск). 

Основная задача, которую ставит тренерский штаб на сезон 2020/2021 — закрепиться в Суперлиге и выйти в плей-офф. В течение всего регулярного сезона показывать достойную игру и дома, и на выезде. Радовать победами своих болельщиков. 

— Уже в этом сезоне кроме максимально возможных спортивных достижений клуб считает своей задачей популяризацию баскетбола для детей и юношества. В 2014 году, когда команда была близка к победе в высшей лиге чемпионата России, в Челябинске существенно вырос интерес к этому виду спорта, следствием чего стало увеличение количества воспитанников детских школ, — говорит Николай Сандаков, президент баскетбольного клуба «Челбаскет».

— Первый сезон для игрока при переходе из студенческой или любительской лиги в профессиональный баскетбол очень сложен. Суперлига — это совсем другие скорости, другой уровень игрового мышления. В нашей текущей ситуации что-то прогнозировать преждевременно. Я мечтатель, но реалист, будем стараться, работать на результат, — говорит Максим Перцев, главный тренер баскетбольного клуба «Челбаскет»

Ядро нашей команды — ребята, выступавшие за «Челбаскет» в прошлом сезоне. Игроки команды в основном являются студентами и аспирантами ЮУРГУ и УралГУФК. Средний возраст команды — двадцать два года. «Челбаскет» — одна из самых молодых команд в дивизионе. Из пятнадцати игроков команды тринадцать являются воспитанниками баскетбольных школ Челябинска и области. 

На старте регулярного сезона клубу удалось привлечь для усиления позиций опытного атакующего защитника Егора Тиканова, в прошлом году успешно выступавшего за баскетбольный клуб «Русичи» (Курск). Вернулся Никита Перцев, игравший последние два года за екатеринбургский «Урал» в Суперлиге-1. Клуб пригласил Евгения Наговицина, воспитанника системы БК «Купол-Родники» (Ижевск). Этот форвард должен укрепить нападение. В планах клуба в течение сезона познакомить болельщиков с каждым игроком. Их пример, возможно, вдохновит челябинцев на занятия баскетболом. 

Согласно календарю соревнований, чемпионат пройдет в два круга. В первом круге до нового года пять домашних, пять выездных матчей. В общей сложности в сезоне 2020/2021 команда проведет 20 игр. К сожалению, учитывая эпидемиологическую ситуацию, ближайшие домашние матчи пройдут без зрителей. Но благодаря медиахолдингу ОТВ болельщики будут иметь возможность смотреть качественные интернет и телетрансляции. За расписанием трансляций можно следить на сайте chelbasket.ru и в социальных сетях клуба. 

Три года назад команда получила название «Челбаскет», при этом фирменный стиль не менялся. В сентябре клуб обратился к болельщикам с вопросом о необходимости изменения логотипа команды в своей группе «ВКонтакте», которая насчитывает более восьми тысяч подписчиков. В опросе кроме «старого лого» было предложено несколько новых вариантов.  Всего в голосовании приняли участие 529 любителей баскетбола. Тридцать девять процентов набрал вариант ответа «ничего не менять». За новые варианты суммарно проголосовал шестьдесят один процент респондентов. Итоги голосования подтвердили предположение клуба об имеющемся запросе на изменения. Концепт, который выбрали двадцать два процента участников опроса был взят за основу дальнейшей разработки логотипа, формы, инфографики, оформления социальных сетей и, в ближайшей перспективе, сувенирной атрибутики. Автор нового стиля айдентики клуба — дизайнер, Олег Копылов. Сегодня клуб представляет новый логотип, и уже в ближайшее время порадует своих болельщиков стильными видеороликами. 

Возрождение профессионального баскетбола в Челябинске с воодушевлением восприняли многие представители медиасообщества. Информационными партнерами клуба стали: медиахолдинг «Гранада Пресс», медиахолдинг ОТВ, радио «Континенталь», издательский дом «Комсомольская правда», медиагруппа «Наш Челябинск», операторы наружной рекламы «Амиго-медиа», «Элис», «Элефант».

Клуб благодарит всех партнеров за помощь и веру в будущее челябинского баскетбола! 

Возрастной ценз — 0+

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
10:36 У электрички «Челябинск – Каменск-Уральский» временно изменится маршрут

С 22 по 30 апреля пригородный поезд не будет курсировать на участке Нижняя – Каменск-Уральский. Временные ограничения железнодорожники объяснили ремонтами на одной из станций и перегоне.

09:57 Магнитогорец пытался продать оружие и боеприпасы жителю Башкортостана

Незаконную сделку по продаже оружия сорвали сотрудники ФСБ. Теперь житель Магнитогорска стал фигурантом уголовного дела.

09:30 Челябинский эксперт предлагает показывать школьникам в лагерях советские фильмы

Это может стать отличным инструментом для социализации молодежи в ДОЛах, считает журналист и писатель Павел Большаков. «Один только мультик «Ежик в тумане» может зародить в душе у ребенка любовь к природе и философское осмысление дружбы и окружающего мира», — приводит пример эксперт. Но социализация — не единственная задача, которая стоит перед организациями детского отдыха. Выстроив грамотную программу, можно привить детям любовь к своему Отечеству, считают представители «Экспертного клуба Челябинской области».

Возврат к списку