Разработчика концепции и слогана определят на торгах
Как сообщается на сайте госзакупок, администрация Чебаркуля ищет подрядчика для создания бренда города. Брендинг территории – задача не из простых, нужен простой и узнаваемый логотип, который будет работать на имидж города. На эти цели чебаркульские власти готовы потратить 2,7 миллиона рублей.
За эти деньги исполнителю нужно будет познакомиться с территорией, провести интервью с лидерами общественного мнения. Для изучения мнения горожан будут разработаны название и официальный хэштег проекта брендинга. Вариантов бренда и слогана должно быть создано не менее трех. Утверждать самые топовые версии будут представители администрации, а итоговый вариант жители увидят на общегородском мероприятии.
Напомним, как сообщала «Губерния», одним из чебаркульских брендов уже стал метеорит, который в 2013 году упал в озеро Чебаркуль. Здесь планируется создать интересное общественное пространство «Метеоритный берег», о котором рассказывал глава региона Алексей Текслер.
Поделиться
поделиться:
Двое приятелей украли золотые украшения, которые нашли в салоне красоты, общей стоимости почти 70 тысяч рублей, а также косметику. Сотрудники салона красоты случайно застукали грабителей на месте преступления. Угрожая ножом, мужчины выпрыгнули в окно и попытались скрыться.
Общая протяженность участка строительства новой дороги – более 400 метров. Срок контракта – два года. С 30 апреля закроют движение на участке от адреса 250-летия Челябинска, 77 до улицы Северной.
На освящении и первой литургии присутствовали губернатор Челябинской области Алексей Текслер с супругой Ириной. Как отметил глава региона, сегодняшний день будет вписан в новую историю Челябинска.