От копейских предпринимателей требуют привести вывески в соответствие с установленными правилами
В понедельник, 16 мая, глава Копейска Андрей Фалейчик провел еженедельное аппаратное совещание с участием своих заместителей и руководителей структурных подразделений. Одним из важных вопросов, обсуждавшихся на совещании, стало внедрение в городе дизайн-кода, регламентирующего внешний вид вывесок магазинов.
Андрей Фалейчик потребовал усилить соответствующую работу с предпринимателями и подчеркнул, что сделать это необходимо ко Дню города. Напомним, Копейск традиционно отмечает День города в День шахтера, то есть в последнее воскресенье августа (в этом году — 28 августа).
— Мы регулярно получаем массу жалоб от жителей — они абсолютно справедливо возмущены тем, как выглядят многие наши улицы и, прежде всего, гостевые маршруты. У нас с вами есть общая цель — сделать Копейск красивым, уютным и комфортным для жизни, — ранее высказался Андрей Фалейчик.
Напомним, в Копейске с июля 2020 года действуют правила благоустройства, по которым к вывескам применятся установленный дизайн-код.
— Слышала мнение, что, мол, мы в Копейске живем — нам и так сойдет. Думаю, что мы достойны лучшего, чтобы нам было приятно гулять по улицам и видеть опрятно оформленные вывески, — ранее отметила начальник управления архитектуры Ирина Шилина.
Ранее дизайн-код для вывесок обновили в Челябинске. Новая версия оказалась более «пластичной», чем предыдущая. Теперь предприниматели в выборе формата своей рекламной вывески будут ориентироваться на архитектуру, а также на формат соседней наружной рекламы.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики