Жителей и гостей города своим творчеством порадуют Чичерина, группы «Кар-Мен» и «Пропаганда»
Администрация Магнитогорска опубликовала афишу мероприятий Дня города. Празднование будет продолжаться три дня 15,16 и 17 июля и пройдет на нескольких площадках города. Надо отметить, что впервые за последние два года после пандемии коронавируса мероприятия пройдут в режиме реального времени, без ограничений.
Специальными гостями города станут группы «Кар-Мен», «Пропаганда», «Всегда!» и рок-певица Юлия Чичерина. 15 июля основные мероприятия пройдут на площади у «Арены Металлург», а 16 июля – в парке у Вечного огня. Там же пройдет большой концерт местных музыкантов, хедлайнером которого станет приглашенная звезда - Юлия Чичерина.
Планируется, что к Дню города в Магнитогорске откроются площадки парка «Притяжение». Напомним, это один из крупнейших строящихся в Челябинской области культурно-досуговых объектов. Как сообщала «Губерния», окончательный облик парк обретет в 2025 году, но уже в этом году сдадут в эксплуатацию первую его часть. Речь идет о парковой зоне с фонтанами. Один из них – светомузыкальный, заработает в День города.
Поделиться
поделиться:
Визит президента России Владимира Путина в Магнитогорск состоялся в преддверии Дня металлурга, отмечаемого ежегодно в третье воскресенье июля (в этом году — 20 июля). Представитель АПЭК в Челябинской области Андрей Лавров уверен: это означает, что президент придает развитию металлургии стратегическое значение, а Челябинская область задает тренд для всех остальных промышленных регионов России.
https://t.me/chgub
Ожидается, что Окружной туристический слет «Больше, чем путешествие» соберет молодых людей от 18 до 35 лет, которые хотят внести свой вклад в популяризацию туристического потенциала Урала. В программе турслета запланированы лекции, семинары, тренинги, проектные и стратегические сессии, панельные дискуссии, мастер-классы и другие интерактивные форматы.
https://t.me/chgub
В центре «Мой бизнес» завершилась программа «Готовый продукт», помогающая производителям пищевой продукции создать свой бренд или провести ребрендинг, освоить новые рынки сбыта, а также выйти на другой уровень производства. Проект реализуется при содействии регионального Министерства экономического развития.