Четверг, 12 Декабря 2024

Операторы службы 122 будут отвечать на вопросы об осеннем призыве срочников

02.11.2022 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: Людмила Ковалева

Ранее специалисты службы ответили более чем на 21 тысячу вопросов о мобилизации от жителей Челябинской области

Специалисты горячей линии 122 прошли необходимое обучение и готовы отвечать на вопросы россиян, касающиеся осеннего призыва, сообщает пресс-служба Правительства России. Уже сейчас операторы могут дать звонящим исчерпывающую информацию по более чем 20 типовым вопросам. Обратиться со своим вопросом по телефону 122 можно круглосуточно.

Напомним, ранее операторы горячей линии 122 отвечали на вопросы, связанные с частичной мобилизацией. Как рассказал заместитель директора по информационным технологиям и информационной безопасности Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра Артем Староверов, в общей сложности на горячую линию поступило больше 21 тысячи звонков от южноуральцев. Однако в последнее время количество звонков заметно сократилось.

— В основном люди спрашивали о том, как записаться в добровольцы, и уточняли критерии отбора подлежащих мобилизации граждан, — сказал Артем Староверов.

Напомним, в этом году осенний призыв в армию продлится не три, а два месяца — с 1 ноября по 31 декабря. В этот раз на службу планируют призвать 120 тысяч молодых людей, в том числе около трех тысяч из Челябинской области.

В Генштабе уже заявили, что срочники не будут направляться на службу в ДНР, ЛНР, Запорожскую и Херсонскую области. Кроме того, их не будут привлекать к участию в специальной военной операции.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости среды, 11 декабря

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер провел прямую линию и ответил на вопросы и обращения жителей региона.
https://t.me/chgub

17:06 Прошедшая прямая линия с Алексеем Текслером — наглядный пример «прямой демократии»

Обращаясь к губернатору напрямую, жители региона фактически дают поручения главам муниципалитетов и представителям региональной власти, подчеркивает директор института экономики отраслей, бизнеса и администрирования Челябинского государственного университета Юнер Капкаев.
— С точки зрения государствоведческой науки, можно сравнить такую работу с институтом «прямой демократии». Общение жителей и журналистов с губернатором Челябинской области было достаточно содержательным. Выглядело это и как открытый личный прием, и как отчет о проделанной работе по наиболее значимым для населения региона проблемам, — отмечает эксперт.
https://t.me/chgub

16:58 Около 5 процентов обращений на линию губернатора поступило от жителей Миасса

Глава Миасса Юрий Ефименко отметил, что все вопросы, касающиеся округа, обязательно будут переданы для рассмотрения и проработки решений. Ни одно обращение не останется без ответа.

— В течение трех часов Алексей Текслер помогал южноуральцам разобраться в различных важных проблемах. Традиционно самое большое количество обращений поступило на тему ЖКХ, дорожного хозяйства и здравоохранения. За время прямого эфира зарегистрировано более десяти тысяч сообщений. Порядка 5% из них — от жителей Миасса, — отметил Юрий Ефименко.
https://t.me/chgub

Возврат к списку