Прошлый год стал рекордным для Магнитогорского металлургического комбината по числу посетителей, так как его посетили 11 320 человек, что в 1,5 раза больше, чем в допандемийном 2019 году
Туристический поток на предприятие вырос не только благодаря снятию противоэпидемических ограничений, но и существенному расширению
программ, охватывающих сегодня разные группы населения. Сейчас комбинат предлагает семь туристических маршрутов: два детских и пять взрослых. Среди них — экскурсионный маршрут «Легенды и были стальной реки», включающий в себя поездку на катере по Магнитогорскому водохранилищу и знакомство с городом и предприятием с водной поверхности, а также новый тур «Открытая металлургия», который разработан специально для людей с ограниченными возможностями здоровья.
С начала реализации проекта специалистами комбината было проведено почти 2200 экскурсий для почти 30 тысяч человек, в числе которых около 8,7 тысячи — школьники.
— Мы видим огромный интерес к ММК со стороны туристов. Изначально мы ставили задачу по профориентации для школьников и предоставлению магнитогорцам, не работающим на предприятии, от которого зависит благополучие Магнитки и не только, возможности узнать, как оно устроено. Сейчас к нам специально приезжают гости из Санкт-Петербурга, Москвы, других регионов страны, чтобы вживую увидеть мощь южноуральского промышленного гиганта, — отметил Павел Шиляев, гендиректор ПАО «ММК».
Комбинат открыл свои двери для туристов в 2018 году. Совместно с правительством Челябинской области и Агентством стратегических инициатив (АСИ) предприятие запустило в работу первый в России центр компетенций по развитию промышленного туризма в прошлом году. Его основные задачи — подготовка
специализированных гидов-экскурсоводов и создание площадки, где предприятия могут обмениваться опытом и делиться достижениями в сфере промтуризма.
В октябре 2022 года Магнитка вошла в национальный рейтинг «Промышленный туризм: лидеры России — 2022» в шести номинациях, включая первое место среди металлургических компаний и третье — в общем списке по посещаемости среди находящихся в рейтинге российских промпредприятий. Организаторами рейтинга ММК был отмечен как самое посещаемое предприятие 2021 года в категориях «Туры для специалистов» и «Профориентационный туризм». Кроме того, в минувшем году ММК как участника акселератора по развитию промтуризма отметили дипломом победителя в номинации «Лучшая площадка по обмену опытом по промышленному туризму» АСИ и Минпромторг России.
Поделиться
поделиться:
В воскресенье, 21 апреля, актриса Камерного театра Мария Беляева отметила юбилей. Свое 45-летие актриса встречает достойно: более 40 ролей, сыгранных на сцене Камерного театра, внесение спектакля «Мелкий бес» с ее участием в лонг-лист «Золотой маски», очередной диплом областного фестиваля («Морозко»), звание заслуженного артиста Челябинской области, грядущая премьера.
Стрит-арт ко Дню Победы в Кунашакском районе подготовила Ассоциация художников граффити России. На самом деле там появилось даже несколько изображений, одно из которых символизирует надежду на мирное будущее.
Юбилейный конкурс «Студенческий ТЭФИ» собрал в Челябинске студентов российских вузов, обучающихся по телевизионным специальностям, из 32 городов. Экспертное жюри выберет наиболее значимые студенческие работы в десяти номинациях. В число финалистов вошла челябинская студентка Полина Ткаченко.