«Раньше дорожные проблемы на Южном Урале по популярности обходили экологические», «Лучше любой статистики говорят результаты», «Дорожный рывок» набрал обороты» — представители «Экспертного клуба Челябинской области» прокомментировали попадание региона в рейтинг качества автомобильных дорог в стране. Как удалось избавиться от бездорожья?
Как уже сообщала «Губерния», Челябинская область заняла четвертое место в рейтинге российских регионов по качеству автомобильных дорог регионального значения. Специалисты проанализировали количество дорог в каждом регионе, отвечающих нормативным требованиям, а также плотность автодорог с твердым покрытием. Нормативам на Южном Урале отвечают 83,1 процента дорог, а плотность дорог с твердым покрытием составляет 242,1 километра на 1 000 квадратных метров.
Как развивается дорожная сеть в регионе? Почему регион назван в числе лидеров по качеству дорожного полотна? Эти и другие вопросы обсудили члены «Экспертного клуба Челябинской области».
- Сейчас Челябинская область заняла четвертое место в рейтинге российских регионов по качеству автомобильных дорог, а когда-то мы были в конце таких рейтингов, - рассуждает Сергей Буяков, председатель комитета Законодательного собрания по социальной политике. - Лучше любой статистики за себя говорят результаты. Южноуральцы и гости нашего региона наблюдают масштабное дорожное строительство в Челябинской области, и нам многие завидуют. Между тем региональный проект «Дорожный рывок» содержит большие планы на этот сезон.
Кстати, о «Дорожном рывке» недавно сказал и глава региона:
- Наш региональный проект «Дорожный рывок» набрал обороты. Активно ремонтируем и региональные дороги, и дороги в муниципалитетах. Не так давно принял решение о выделении дополнительного финансирования 14 городам и районам. Думаю, все жители области видят изменения. Но есть еще чем заниматься. Сезон в разгаре, не расслабляемся.
Как обратил внимание Александр Файрузов, главный редактор «Челябинск Сегодня», с первого дня работы в Челябинской области губернатор Алексей Текслер взял дорожную тему на личный контроль. Совсем не удивительно, что сейчас мы получили одни из лучших дорог в стране.
- Когда-то челябинцы получили широкие дороги, которые после этого были доведены до отвратительного состояния. Помню, что дорожная тема обходила по популярности экологическую. Однако в последние годы мы забыли, что такое плохие дороги. Ремонтируется все: от проспектов до дворовых проездов. И делается это не только в Челябинске, но и во всех городах региона, - добавил главный редактор сайта.
- Еще шесть лет назад челябинские водители с опаской передвигались по дорогам региона, - подтверждает другой эксперт, Александр Анисимов, председатель Общественной молодежной палаты при Законодательном собрании Челябинской области. - Например, трассы до Магнитогорска по состоянию мало отличались от бездорожья. Сейчас же мы видим, что проблема плохих дорог осталась в прошлом. Повысились не только качество работ и ответственность за использование надежных материалов и технологий, но и регулярность таких работ, что позволяет сохранять дороги в практически идеальном состоянии.
Евгений Савченко, член Общественной палаты Челябинской области, комментируя тему, приводит показательную статистику:
- Практически все губернаторы в нашей области особое внимание уделяли ремонту дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Тем не менее к исходу 2018 года соответствие региональных дорог нормативам составляло примерно 54 процента, а у межмуниципальных и местных дорог этот показатель был и того меньше — менее 25 процентов.
Ранее мы сообщали, что дороги в Челябинской области ремонтируются с опережением, подрядчиков не ограничивают обговоренными планами на год, а за трехступенчатый контроль качества отвечает специальная лаборатория. В каких районах региона в этом году будет активно работать дорожная техника, во что это обойдется бюджету, ждать ли новых технологий, больно ли ударили по дорожникам санкции и причем тут развитие туризма? Об этом в эксклюзивном интервью «Губернии» рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев.
Поделиться
поделиться:
Среди участников – ребята от 16 лет до 21 года. Несмотря на юный возраст, многие из них уже добились высоких результатов. Сильнейшая шестерка райдеров, которая определится по итогам челябинских состязаний, войдет в сборную России.
По мнению экспертов, цифровизация и развитие общественных структур играют важную роль в повышении активности избирателей, новые политические условия повлияют на итоги выборов, а в будущем все больше людей будут предпочитать голосовать дистанционно
Как рассказали новоиспеченные супруги Валишины, участие в выборах – это семейная традиция, которую заложили родители обоих. И сегодня, несмотря на свадебные хлопоты, молодожены решили не отказываться от поездки на избирательный участок.