Четверг, 25 Апреля 2024

В Карабаше открыли транзитную дорогу, реконструировав самый аварийный участок

07.11.2023 Корреспондент: Сергей Николаев Фото: «Карабашский рабочий» (опубликовано с согласия редакции, использование другим СМИ запрещено)

На проблемную часть транзитного участка автодороги Миасс–Карабаш–Кыштым, проходящего по Карабашу, ранее жители пожаловались губернатору Челябинской области. Теперь дорога адаптирована к повышенным транспортным нагрузкам и интегрирована в улично-дорожную сеть города.

После реконструкции и капитального ремонта открыли транзитную дорогу в Карабаше. Произошло это вчера, 6 ноября.

Как сообщает «Карабашский рабочий», транзитный участок автодороги Миасс–Карабаш–Кыштым, проходящий по Карабашу, много лет вызывал немало нареканий со стороны жителей города. Извилистые повороты, отсутствие пешеходных переходов и тротуаров, освещения, делали достаточно опасным путешествие по дороге. Кроме того, очень много лет сама Первомайка (народное название этой дороги) становилась непреодолимым препятствием на пути транзитного транспорта. Особенно в зимнее время.

Когда в Карабаш приезжал губернатор Челябинской области Алексей Текслер, жители пожаловались ему на эту дорогу. Участок считался самым аварийным на той дороге. Глава региона поручил выполнить реконструкцию этой автодороги. В 2022 году на реконструкцию и ремонт транзитного участка автодороги Миасс–Карабаш–Кыштым из областного бюджета Карабашу выделили деньги.

Объект, протяженностью 7,1 километра, разбили на несколько этапов реконструкции и капитального ремонта. Параллельно с дорожными работами был реконструирован и железнодорожный переезд. Новая транзитная дорога, адаптированная к повышенным транспортным нагрузкам, интегрирована в улично-дорожную сеть Карабаша.

Как уже сообщала «Губерния», Челябинская область заняла четвертое место в рейтинге российских регионов по качеству автомобильных дорог регионального значения. Специалисты проанализировали количество дорог в каждом регионе, отвечающих нормативным требованиям, а также плотность автодорог с твердым покрытием. Нормативам на Южном Урале отвечают 83,1 процента дорог, а плотность дорог с твердым покрытием составляет 242,1 километра на 1 000 квадратных метров. «Раньше дорожные проблемы на Южном Урале по популярности обходили экологические», «Лучше любой статистики говорят результаты», «Дорожный рывок» набрал обороты» — представители «Экспертного клуба Челябинской области» прокомментировали попадание региона в рейтинг качества автомобильных дорог в стране. Как удалось избавиться от бездорожья и почему другие регионы завидуют дорогам Челябинской области, читайте здесь


 

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
12:42 Челябинск смог подняться с последнего места на четвертое по количеству выделенных полос для общественного транспорта

Замминистра транспорта Александр Егоров рассказал в Центре управления регионом, что стоит задача увеличить среднюю скорость движения троллейбусов и автобусов на 20 километров в час. Сейчас в столице Южного Урала есть 29 километров «выделенок», а нужно 80. Какие планы на этот год и что делается для бесконфликтного движения, знает врио главы комитета дорожного хозяйства Челябинска Игорь Шиляев.

11:41 На время нереста на Южном Урале ограничивается рыбная ловля

Ограничения касаются вылова рыбы в определенных реках, озерах и водохранилищах, а также вылова конкретных видов рыб. В минэкологии Челябинской области напоминают, что за нарушение правил рыболовства предусмотрена административная и уголовная ответственность.

11:01 На Урале выпал снег: вслед за Свердловской областью снегопады ждут и в Челябинской

Апрель 2024 года отличился уже и 30-градусной жарой, и минусовой температурой. Зимние осадки, начавшиеся 24 числа, уже привели к осложнениям на дорогах, так как водители уже поменяли шины на автомобилях.

Возврат к списку