Пятница, 10 Мая 2024

В Карабаше открыли транзитную дорогу, реконструировав самый аварийный участок

07.11.2023 Корреспондент: Сергей Николаев Фото: «Карабашский рабочий» (опубликовано с согласия редакции, использование другим СМИ запрещено)

На проблемную часть транзитного участка автодороги Миасс–Карабаш–Кыштым, проходящего по Карабашу, ранее жители пожаловались губернатору Челябинской области. Теперь дорога адаптирована к повышенным транспортным нагрузкам и интегрирована в улично-дорожную сеть города.

После реконструкции и капитального ремонта открыли транзитную дорогу в Карабаше. Произошло это вчера, 6 ноября.

Как сообщает «Карабашский рабочий», транзитный участок автодороги Миасс–Карабаш–Кыштым, проходящий по Карабашу, много лет вызывал немало нареканий со стороны жителей города. Извилистые повороты, отсутствие пешеходных переходов и тротуаров, освещения, делали достаточно опасным путешествие по дороге. Кроме того, очень много лет сама Первомайка (народное название этой дороги) становилась непреодолимым препятствием на пути транзитного транспорта. Особенно в зимнее время.

Когда в Карабаш приезжал губернатор Челябинской области Алексей Текслер, жители пожаловались ему на эту дорогу. Участок считался самым аварийным на той дороге. Глава региона поручил выполнить реконструкцию этой автодороги. В 2022 году на реконструкцию и ремонт транзитного участка автодороги Миасс–Карабаш–Кыштым из областного бюджета Карабашу выделили деньги.

Объект, протяженностью 7,1 километра, разбили на несколько этапов реконструкции и капитального ремонта. Параллельно с дорожными работами был реконструирован и железнодорожный переезд. Новая транзитная дорога, адаптированная к повышенным транспортным нагрузкам, интегрирована в улично-дорожную сеть Карабаша.

Как уже сообщала «Губерния», Челябинская область заняла четвертое место в рейтинге российских регионов по качеству автомобильных дорог регионального значения. Специалисты проанализировали количество дорог в каждом регионе, отвечающих нормативным требованиям, а также плотность автодорог с твердым покрытием. Нормативам на Южном Урале отвечают 83,1 процента дорог, а плотность дорог с твердым покрытием составляет 242,1 километра на 1 000 квадратных метров. «Раньше дорожные проблемы на Южном Урале по популярности обходили экологические», «Лучше любой статистики говорят результаты», «Дорожный рывок» набрал обороты» — представители «Экспертного клуба Челябинской области» прокомментировали попадание региона в рейтинг качества автомобильных дорог в стране. Как удалось избавиться от бездорожья и почему другие регионы завидуют дорогам Челябинской области, читайте здесь


 

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
11:14 На Южном Урале выпал снег — ждать ли потепления в ближайшие дни?

Утром 10 мая челябинцы обнаружили на улице маленькие сугробы. Выпавший ночью снег красиво смотрится на зеленой траве и деревьях, но не радует. Мы выяснили, изменится ли погода.

09:59 В челябинском доме, квартиры которого затопило во время ливня, отремонтируют кровлю

В управляющей компании пояснили, что создадут комиссию, которая обследует крышу многоквартирного дома на улице Героев Танкограда. Проблему пообещали решить быстро.

09:01 Алексей Заварухин впервые прокомментировал свою отставку

Экс-главный тренер «Трактора» получил несколько предложений о работе. Первым было предложение остаться в системе челябинского клуба и возглавить «Челмет», вторым — стать вторым тренером екатеринбургского «Автомобилиста», где работает его двоюродный брат. Однако «Спорт-экспресс» сообщает, что Заварухин ждет предложений из КХЛ стать главным тренером.

Возврат к списку