Среда, 30 Апреля 2025

За кражу товаров с маркетплейса южноуральцу грозит до шести лет колонии

15.03.2025 Корреспондент: Ирина Яббарова Фото: Олег Каргаполов, архив «Вечернего Челябинска»

30-летний житель Агаповского района стал фигурантом уголовного дела по части 2 статьи 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения в крупном размере») после того, как представители маркетплейса провели инвентаризацию и выявили крупную недостачу. Ущерб оценили почти в полмиллиона рублей.
https://t.me/chgub

Сотрудники отдела полиции, куда поступило заявление о краже товаров, провели проверку, в результате которой заподозрили в хищениях жителя Агаповского района. Правоохранители выяснили, что ранее он по франшизе известного маркетплейса открыл пункт выдачи в Магнитогорске. С марта по май прошлого года мужчина, используя разные аккаунты, заказывал товары, а когда они приходили на пункт выдачи, отменял заказ. При этом товары он не возвращал продавцам, а бесплатно забирал домой.

Сейчас житель Агаповского района находится под подпиской о невыезде. Прокурор Ленинского района Магнитогорска уже утвердил обвинительное заключение. В ближайшее время суд рассмотрит материалы уголовного дела по существу.

Напомним, ранее полиция предупреждала жителей региона о том, что мошенники стали представляться сотрудниками пунктов выдачи. Аферисты сообщают, что срок бесплатного хранения заказа практически истек. Чтобы не списали оплату за дальнейшее хранение, предлагают отменить заказ через код, который отправляют в СМС на телефон. Сами маркетплейсы отметили: все заказы в пунктах выдачи хранятся бесплатно.

Также жертвой мошенников можно стать, сделав заказ на маркетплейсе. На хитрую уловку едва не попалась жительница Челябинска. Она заказала холодильник по выгодным условиями. В карточке товара была указана стоимость – 12 тысяч рублей, в магазинах бытовой техники аналогичная модель стоит порядка 25 тысяч. Девушка оформила заказ, оплатила. На следующий день появился статус «Передан курьеру». Но позже в карточке товара на самом маркетплейсе появилось фото, на котором было написано, что необходимо срочно обратиться через телеграм-канал, при этом вся информация из карточки товара была удалена. Челябинка обратилась в службу поддержки, отправила скриншоты, которые на всякий случай сделала при заказе. В результате заказ удалось отменить, а деньги вернуть.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости вторника, 29 апреля

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
https://t.me/chgub

17:48 Более тысячи супружеских пар Челябинской области удостоены знака отличия «Семейное счастье»

Глава областного министерства социальных отношений Наталья Лугачева уточнила, что до конца недели супружеским парам, которые получили знак отличия, переведут денежные выплаты.

– В этом году в Челябинской области организовано чествование семей, удостоенных знака отличия, – добавила министр социальных отношений. – Такие мероприятия подчеркивают ценность семейных отношений и укрепляют традиции любви и взаимопонимания.
https://t.me/chgub

17:30 Новую поликлинику начали строить в поселке Саткинского округа

Модульное здание в 700 квадратных метров для будущей поликлиники начали возводить в поселке Бердяуше. Появится медучреждение на улице Профессиональной, уже сейчас на участке рабочие устанавливают там сваи. Ремонт и строительство больниц затронет и другие территории Саткинского округа.
https://t.me/chgub
https://t.me/satrab74

Возврат к списку