На выставке «Дорога – 2019», которая открылась сегодня, 16 октября, в Екатеринбурге, ждут Дмитрия Медведева
Международная выставка «Дорога-2019» продлится до 18 октября. Это крупнейшее мероприятие дорожной отрасли, где отечественные и зарубежные компании представляют свои разработки, новейшие технологии и материалы, а также дорожно-строительную технику, объекты уличного освещения и многое другое. Как сообщают организаторы выставки, посмотреть на дорожные инновации приедут порядка шести тысяч гостей.
Свои разработки на выставке представила и Челябинская область. В Екатеринбург приехали представители министерства дорожного хозяйства региона, в том числе и.о. главы ведомства Алексей Нечаев, а также представители института «УралНИИстром» и компаний «Магистраль» и «Уралдорпроект».
Институт «УралНИИстром» – лидер рынка в сфере научно-исследовательской деятельности и производства высокотемпературных материалов. «Магистраль» тоже выпускает дорожно-строительные материалы, в том числе, инновационные, такие как битум марок PG. Он соответствует сложным температурным условиям Южного Урала. «УралДорПроект» занимается проектно-изыскательными работами. Также компания проводит автоматизированный мониторинг состояния дорог Челябинской области, используя при этом лазерное 3D-сканирование.
Это произведение называется «Дорожная галактика». Оно создано из цветного асфальта, который получается при добавлении специально окрашенного битума. Его делают в Санкт-Петербурге на асфальтобетонном заводе.
На выставку приехал губернатор Алексей Текслер. Он ознакомился со всеми разработками, представленными на стенде Челябинской области. К примеру, специалисты института «УралНИИстром» показали губернатору одну из своих инноваций – специальную цифровую базу данных.
В стеклянных колбах щебень до и после испытаний
На каждом образце размещен QR-код. Заказчик может отсканировать его и получить всю информацию о материале: его характеристики, состояние и так далее.
– У нас самые разные технологии, от инноваций в проектировании до – самое главное – современной асфальтобетонной смеси, которая бы выдерживала наши температуры. Летом у нас жарко, зимой – холодно, диапазон очень большой, и нельзя допустить, чтобы в морозы покрытие разрушалось. На это сегодня основной упор. Сегодня мы приехали на выставку с большой делегацией как сотрудников министерства дорожного хозяйства, так специалистов, которые занимаются укладкой дорог. Важно, чтобы они общались с коллегами, узнавали, какие есть в этой сфере новые возможности и решения, – обозначил Алексей Текслер.
На Южном Урале разработают интерактивную карту дорог
Любой житель Челябинской области сможет увидеть, в каком состоянии находится та или иная южноуральская трасса. Задачу разработать интерактивную карту дорог региональному министерству дорожного хозяйства и транспорта поставил Алексей Текслер. Подобный проект ему презентовали на международной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге на прошлой неделе. Там на карте страны были отмечены магистрали, которые вошли в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Как рассказали «Губернии» в миндортрансе Челябинской области, к разработке региональной карты в ведомстве приступят в ближайшее время. На карте разными цветами будут отмечены дороги, которые ремонтируют, а также территории, где планируется реконструкция магистралей. Кроме того, интерактивная карта будет включать фотографии дорог до и после ремонта, чтобы южноуральцы могли оценить качество проведенных работ. Пока речь идет только о тех дорогах, которые вошли в нацпроект, но как отмечают в ведомстве, возможно, со временем карту расширят и отметят на ней и все остальные южноуральские дороги. Карта будет находиться в свободном доступе на сайте министерства дорожного хозяйства и транспорта региона.
Показали пример в реализации нацпроекта
Министерство дорожного хозяйство на выставке поделилось опытом реализации на территории региона нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как сообщили «Губернии» в региональном миндортрансе, только в этом году по нацпроекту реконструировали дорогу Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева (в том числе, обход деревни Давлетбаева), мост через реку Зюзелга (подъезд к селу Долгодеревенское), мостовой переход через реку Сак-Елга (дорога Миасс-Карабаш-Кыштым), отремонтировали участки дорог Шершни – поселок Западный, Шершни – Северный – автодорога в обход Челябинска, Челябинск – Харлуши и других. Капитальный ремонт провели на дорогах Кизильское – Бреды – Маринский – граница Казахстана, Верхний Уфалей – граница Свердловской области. Большая работа по ремонту дорог также была проведена в Челябинске. Всего в этом году на дорожные работы направили 3,46 миллиарда рублей – 1,88 миллиарда из федерального бюджета и 1,58 – из регионального. По плану в нормативное состояние должны привести более 100 километров региональных автодорог и более 60 километров городских улиц. Все работы по нацпроекту должны быть завершены до 25 октября.
– Мало сделать ровное покрытие, – отметил и.о. министра дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев. – Когда человек едет по ровной дороге, он часто превышает скоростной режим. Первое, что в этом году реализуется, – это система пассивной безопасности. Установка камер фиксации скоростного режима. Также мы в рамках нацпроекта сделали десять участков освещения на региональных участках дорог, которые проходят через населенные пункты. Ведется разграничение потоков, замена дорожных знаков на опасных участках. В следующем году мы договорились вместе с областным ГИБДД делать разграничения на дорогах второй категории.
В целом нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» рассчитан до 2024 года. За пять лет количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий должно снизиться в два раза. Смертность в результате ДТП должна уменьшиться в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом. Для этого дороги будут приводить в нормативное состояние, снижать на них нагрузку, а также применять современные технологии и материалы.
Южноуральцы угощают гостей выставки челябинскими конфетами
Отметим, в Челябинске ремонт дорог по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» должен завершиться в течение недели.
Поделиться
поделиться:
В ежемесячном рейтинге влияния глав субъектов РФ от экспертов Агентства политических и экономических коммуникаций губернатор Челябинской области занял девятую строчку. В топ-3 губернаторов с самым сильным влиянием в УрФО также вошли глава Тюменской области Александр Моор (11 место) и руководитель Ханты-Мансийского автономного округа Роман Кухарук (13 место).
https://t.me/chgub
Сергей Александрович Кокшаров ушел на фронт в 1941 году. На тот момент ему было около 40 лет. А в 1942-м его семья получила похоронку, в которой было сказано, что стрелок Кокшаров погиб во время боя на Лысой горе Кавказа. Сын Сергея Александровича 20 лет пытался узнать, о какой Лысой горе идет речь, где захоронен отец и как он погиб. В результате долгих поисков выяснилось, что в 1960-х годах проводились санитарные перезахоронения: одиночные могилы перевозили в большие населенные пункты, чтобы за ними ухаживали школьники-пионеры. И оказалось, что Сергей Кокшаров лежит в братской могиле в станице Пятигорская Краснодарского края недалеко от города Горячий Ключ. Как рассказал «Губернии» правнук бойца, заместитель директора Объединенного государственного архива Челябинской области Николай Антипин, эту информацию удалось выяснить благодаря электронному ресурсу «Память народа», который начал формировать Центральный архив Министерства обороны России, и базе данных «Мемориал».
— Мы написали письмо главе городского округа, а вскоре получили ответ и фотографию памятника, под которым похоронен мой прадед, — рассказал Николай Антипин. — А потом мне еще удалось найти воспоминания журналиста Закруткина, который участвовал в том бою, в котором погиб прадедушка. В этих воспоминаниях подробно описано, как это было. В том сражении погибли несколько десятков наших солдат.
https://t.me/chgub
Путевку на выгодных условиях женщина искала в интернете, на сайте популярного туристического агентства. Обнаружив для себя интересный вариант, она стала переписываться с представителем агентства. Ей сделали классное предложение, но потребовали оплатить тур заранее, чтобы зафиксировать стоимость. На указанные реквизиты женщина перевела 109 тысяч рублей, а после «турагент» перестал выходить на связь.
https://t.me/chgub