Это стало возможным благодаря стартовавшему в регионе проекту «Педагогический профессионалитет». На первом этапе в нем примут участие 124 студента старших курсов, которые сначала пройдут практику, а затем устроятся на работу в школу, детский сад, техникум или колледж. На сроки обучения студентов проект не повлияет.
— «Педагогический профессионалитет» — это возможность более раннего погружения студентов педагогических специальностей непосредственно в практику образовательного процесса, что повышает эффективность их подготовки на этапе обучения, — комментирует министр образования и науки Челябинской области Виталий Литке.
https://t.me/chgub
Пока в проекте могут участвовать только будущие педагоги начальных школ, воспитатели, учителя русского языка, литературы, математики и информатики, преподаватели СПО по направлениям транспорта и информационных технологий, сообщает министерство образования и науки Челябинской области. Это студенты 3-го курса и старше.
В реализацию проекта пока включены пять школ, три детских сада и два учреждения среднего профессионального образования — там молодые педагоги и будут проходить практику. По словам ректора Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета Александра Кузнецова, запрос от образовательных учреждений был большим сразу после анонсирования проекта, однако на начальном этапе взяли не всех.
— Перед запуском нам пришлось учесть большое количество факторов. При изменении практической части образовательного процесса было необходимо не просто сохранить качество подготовки специалистов, а повысить его. Для этого в образовательных организациях, где студенты будут проходить практическую подготовку, должны быть грамотные наставники, необходимо выделить время на организационную и методическую работу с будущими педагогами, обеспечить их качественное погружение в корпоративную среду. Все эти элементы и требования отрабатываются на пилотном этапе проекта. После получения первых результатов и их анализа «Педагогический профессионалитет» будет масштабироваться, — уточнил он.
В этом году, напомним, в Челябинской области также начали действовать стимулирующие выплаты молодым педагогам, которые сразу после получения диплома отправятся работать в школы, детские сады, колледжи и техникумы. В течение трех лет они суммарно получат по 300 тысяч рублей. В этом году выплату в размере 60 тысяч рублей получили уже почти 600 специалистов.
Поделиться
поделиться:
Директор института экономики отраслей, бизнеса и администрирования Челябинского государственного университета Юнер Капкаев, убежден: прямая линия губернатора с жителями Челябинской области позволяет агрегировать наиболее острые для региона вопросы. К тому же, они служат индикатором эффективности работы органов власти.
– Своим желанием и умением общаться с жителями Челябинской области, обсуждая животрепещущие вопросы, губернатор Алексей Текслер демонстрирует открытость власти, – обратил внимание Юнер Капкаев. – При этом глава региона традиционно вовлекает в общение с жителями своих заместителей, руководителей ведомств и муниципалитетов. И это помогает детально прояснить обстоятельства и дать соответствующие поручения.
https://t.me/chgub
Заместитель начальника управления по внутренней политике правительства Челябинской области Михаил Грязев рассказал, для чего в регионе проводится реформа органов местного самоуправления и какие опасения здесь можно назвать необоснованными. По его словам, проводимая реформа — в интересах сельских жителей.
https://t.me/chgub
По словам начальника управления образования Красноармейского района Светланы Маклаковой, в программу «Время героев» стоит включить курс по подготовке наставников для военно-патриотических клубов и школьных учителей. Тогда школьники смогут регулярно общаться с участниками спецоперации, узнавать больше об их героизме. Чем еще могут быть полезны личные качества и опыт участников спецоперации, которые прошли подготовку по программе «Время героев», попытались проанализировать члены Экспертного клуба Челябинской области.
https://t.me/chgub