Четверг, 18 Апреля 2024

РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НУЖНО ВМЕСТЕ

28.11.2009 Корреспондент: Советское

В ноябре в министерстве сельского хозяйства Челябинской области прошло совещание, посвященное проблеме обеспечения потребностей населения жителей области качественными и доступными продуктами питания. Сельхозтоваропроизводители, переработчики и представители предприятий торговли вместе

РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НУЖНО ВМЕСТЕ

В ноябре в министерстве сельского хозяйства Челябинской области прошло совещание, посвященное проблеме обеспечения потребностей населения жителей области качественными и доступными продуктами питания. Сельхозтоваропроизводители, переработчики и представители предприятий торговли вместе с представителями органов власти собрались для решения возникших вопросов в области производства и реализации продуктов питания. Проводил совещание первый заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Завалищин.

Продукты питания местных производителей во многом не уступают по качеству аналогам производителей федерального масштаба, подчеркнули участники встречи, однако полки магазинов часто заняты товарами, произведенными за пределами Челябинской области. Это создает особенно большие трудности для местной молочной промышленности, которая зачастую не выдерживает конкуренции из-за небольшого ассортимента собственной продукции и отсутствия масштабной рекламной деятельности. Производители были возмущенны тем, что многие сети розничной торговли неохотно идут на сотрудничество, предпочитая реализовывать «раскрученные» марки, а также устанавливая достаточно большие наценки на продукты питания. Предлагая один из вариантов выхода в сложившейся ситуации, Александр Климов, директор ООО «Русский молочный продукт» (г. Златоуст), высказал намерение открывать собственную розничную сеть для сбыта продукции Златоустовского молочного комбината, что позволит устанавливать более низкие цены.

Мнение продавцов на эту ситуацию высказал Константин Маценко, директор ООО «УралАгроТорг» (торговая сеть «Пятерочка»), который предложил производителям сотрудничество. По его словам розничные сети открыты для продвижения товаров местного производства, но в этом, в первую очередь, должны быть заинтересованы сами производители и выстраивать грамотную маркетинговую политику в отношении продвижения своих товаров. Так, они приветствуют проведение различных рекламных акций, чтобы товар местного производства не оставался незамеченным в нынешнем разнообразии.

Говоря о сложности в реализации молочной продукции, не раз упоминали отсутствие «моды» на здоровое питание у населения в целом. Петр Дятчин, генеральный директор ОАО «Комбинат молочный стандарт» (г. Озерск), заявил, что на сегодняшний день чаще принято покупать пиво, газированную воду и соки, нежели молоко. А в продвижении здорового образа жизни должна быть единая государственная политика.

В завершение совещания была проведена дегустация некоторых новых молочных и кондитерских продуктов. Подобные совещания под эгидой регионального минсельхоза планируется продолжить, чтобы помочь урегулировать участникам рынка спорные вопросы взаимоотношений.

 

Пресс-центр Минсельхоза

Челябинской области

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
19:36 В челябинском микрорайоне Парковый расчищают площадку под строительство школы

Подрядчик начал готовить строительную площадку для работы. А само открытие современного образовательного учреждения на 1100 школьников планируется в 2026 году.

18:58 Южноуралец после ареста автомобиля оплатил сразу 70 штрафов

За автомобилистом числилось более сотни штрафов, по 70 из них судебные приставы возбудили исполнительное производство. Рассчитываться с долгами мужчина не торопился, несмотря на арест счетов и запрет на выезд за границу. Ситуация резко поменялась после обычной проверки документов сотрудниками ДПС, которые вызвали судебных приставов. После ареста автомобиля прямо на дороге у водителя появилось желание доехать до банка и оплатить все штрафы.

16:16 Московские продюсеры и режиссеры едут в Челябинскую область искать площадки для съемок фильмов

Это событие включено в программу мероприятий «Российской креативной недели», которая впервые пройдет на Урале, в Челябинске. Сегодня креативные индустрии — важное направление экономики. Только лишь в Челябинской области на стыке искусства и бизнеса работают около десяти тысяч компаний с многомиллиардной выручкой. Каким опытом в сфере креативных индустрий готова поделиться Челябинская область?  В поисках чего в регион известная бизнес-леди, основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук отправит свою команду? И с чем у россиян сегодня ассоциируется Челябинская область? (Как оказалось уже не только с промышленностью.) Ответы на эти вопросы — в материале «Губернии».  

Возврат к списку