В Южно-Уральском государственном университете создали дорожное покрытие, которое, по мнению разработчиков, «не будет сходить вместе со снегом». Кроме того, ему не страшны и большегрузы. Такой асфальт может эксплуатироваться 25 лет и не требовать постоянного ремонта.
По словам разработчиков - инженеров архитектурно-строительного факультета ЮУрГУ, секрет в том, что в основе лежит не железобетонные, а асфальтобетонные материалы с применением вяжущих полимерных технологий. Такой материал дороже традиционного покрытия, но гораздо прочнее.
Тем не менее, даже самые прочные дорожные материалы, по словам южноуральских инженеров-строителей, требуют хорошего ухода. Как минимум – очистки от снега. Кроме того, при проведении тендеров на строительство и ремонт дорог, надо обращать внимание не на дешевизну ремонтно-строительных работ, а на качество дорожного покрытия.
Поделиться
поделиться:
Предположительно до часу дня на участке км 12 – км 259 федеральной трасы Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск закрыто движение для пассажирских автобусов, легковых такси, маршруток и большегрузов
По словам главного градостроителя Челябинска Ольги Никитиной, развитие набережной в Челябинске остается одним из самых главных проектов. «Если благоустроить набережные с двух сторон реки Миасс, это будет самая большая набережная по протяженности в стране», — говорит эксперт.
Об этом рассказала главный градостроитель областного центра Ольга Никитина, отвечая на вопросы журналистов. По ее словам, есть планы включить здание элеватора в программу комплексного развития территорий, однако пока все остается на этапе поиска заинтересованного инвестора.