В Южно-Уральском государственном университете создали дорожное покрытие, которое, по мнению разработчиков, «не будет сходить вместе со снегом». Кроме того, ему не страшны и большегрузы. Такой асфальт может эксплуатироваться 25 лет и не требовать постоянного ремонта.
По словам разработчиков - инженеров архитектурно-строительного факультета ЮУрГУ, секрет в том, что в основе лежит не железобетонные, а асфальтобетонные материалы с применением вяжущих полимерных технологий. Такой материал дороже традиционного покрытия, но гораздо прочнее.
Тем не менее, даже самые прочные дорожные материалы, по словам южноуральских инженеров-строителей, требуют хорошего ухода. Как минимум – очистки от снега. Кроме того, при проведении тендеров на строительство и ремонт дорог, надо обращать внимание не на дешевизну ремонтно-строительных работ, а на качество дорожного покрытия.
Поделиться
поделиться:
Под первый этап, который стартует с 20 мая, попали больше тысячи многоэтажек и более 170 социальных учреждений. Традиционно гидравлические испытания будут проводиться в каждом районе города по две недели. Однако в мэрии отметили, срок опрессовки могут продлить, если во время проверки обнаружат серьезные повреждения на теплосетях, на устранение которых потребуется больше времени.
https://t.me/chgub
Специальная интерактивная карта позволит южноуральским пчеловодам заранее узнать о предстоящих обработках химикатами, и вовремя изолировать пчел. Кроме того, Уральское межрегиональное управление Россельхознадзора обратилось к аграриям с просьбой своевременно информировать пчеловодов, владельцев пасек, жителей деревень и сел, которые находятся на расстоянии до семи километров от границ земельных участков, где запланирована обработка пестицидами и агрохимикатами.
https://t.me/chgub
Браконьера оперативно нашли и задержали местные полицейские. Во время проверки выяснилось, что задержанный 38-летний мужчина ранее уже привлекался к уголовной ответственности.
https://t.me/chgub