Сложной назвал нынешнюю обстановку на предприятии А.П. Недоспелов, руководитель ЗАО «Нязепетровское АТП». Значительно снизился поток пассажиров, вполовину сократилась дотация из городского бюджета, цены на ГСМ и запасные части растут день ото дня. Исходя из этого сократилась процентов на 30 заработная плата.
В период летних отпусков и в пору поступления студентов в учебные заведения Челябинска и Екатеринбурга междугородние перевозки несколько оживились, сейчас же снова наступает затишье. С приостановкой работы краностроительного завода заметно сократилось число пассажиров в городских автобусах, после 18 часов автобусы «катаются впустую». В условиях кризиса приходится экономить на всем, нельзя экономить только на безопасности. В последнее время в прессе часто звучит информация о дорожных происшествиях с участием автобусов, поэтому в АТП усилен предрейсовый контроль, в начале будущего года планируется на все автобусы установить топографы-приборы, фиксирующие скоростной режим и режим труда и отдыха водителей.
В прошлом году было закуплено 2 новых автобуса Хундай, так что теперь на междугородних маршрутах работают все автобусы импортного производства, они экономичнее в расходе топлива, комфортабельнее для пассажиров и водителей.
В.Н. Воробьев и С.Н. Любимцев – бригада водителей, работающая на новом автобусе. Сами пригнали его из Владивостока. «Что и говорить, работать на таком автобусе - одно удовольствие, и устаешь меньше, и пассажирам нравится», - говорит В.Н. Воробьев, которого мы застали в АТП при профилактическом ремонте автобуса. Владимир Николаевич с 1981 года работает на АТП. Сначала был водителем грузовых автомобилей, затем инженером по снабжению, слесарем по ремонту легковых автомобилей. В 2006 году, после окончания курсов на категорию "Д", работал на городских маршрутах, сейчас на междугородних. Трудности кризиса 90-х годов пережиты в родном коллективе, поэтому на нынешние он старается смотреть оптимистичнее.
По словам начальника отдела кадров Г.И. Смирновой, коллектив автотранспортников - это в основном люди, проработавшие здесь более десятка лет, «то есть видевшие все взлеты и падения», поэтому в самые трудные времена добросовестно выполняют свою работу, а не устраивают митингов и пикетов: «Работа есть работа».
Чтобы сохранить коллектив, обеспечить его работой, руководство разрабатывает новые маршруты. Например, с 18 августа открыт маршрут до ст. Сказ через ст. Арасланово и с. Шемаха. Пока автобус ходит по вторникам и четвергам. С отменой одного из железнодорожных рейсов жители Сказа остались совсем отрезанными от города, но и на автобусе пассажиров бывает мало. Несмотря на то, что деревенские и городские маршруты не выгодны, даже убыточны для предприятия, отказываться от них АТП не собирается. Сейчас возобновлено движение дежурного автобуса и, скорее всего, автобусы будут ходить по прежнему расписанию, может быть, немного сократится число вечерних рейсов.
«Сложно, считаем, экономим, но ведь жизнь продолжается, для преодоления кризиса нужно работать в любых условиях», - считают автотранспортники.
С 1 октября автостанция вводит дополнительные услуги по продаже билетов, а также начала работать справочная система – все это делается для удобства пассажиров.
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.