В целях предупреждения дорожно–транспортных происшествий с участием детей на улицах и дорогах городов и районов области в период весенних каникул, с 14.03.2011 г. по 31.03.2011 года на территории Октябрьского муниципального района проводилось профилактическое мероприятие «Весенние каникулы».
В целях предупреждения дорожно–транспортных происшествий с участием детей на улицах и дорогах городов и районов области в период весенних каникул, с 14.03.2011 г. по 31.03.2011 года на территории Октябрьского муниципального района проводилось профилактическое мероприятие «Весенние каникулы».
В рамках данного мероприятия отделением ГИБДД проводился комплекс мероприятий направленных на профилактику детского дорожно–транспортного травматизма.
Во время данного мероприятия был усилен контроль за соблюдением водителями и пассажирами правил дорожного движения в части использования ремней безопасности и специальных детских удерживающих устройств при перевозке детей, а также использования ремней безопасности в автобусах при перевозке пассажиров на междугородних маршрутах.
Всего за время данного мероприятия было выявлено 20 нарушений правил перевозки детей, а с начала 2011 года 66 таких нарушений и 15 нарушений ПДД в части использования ремней безопасности.
Основным итогом данного мероприятия является то, что не было допущено дорожно–транспортных происшествий, в которых бы пострадали дети.
ОГИБДД обращается к водителям: будьте внимательнее на дороге, особенно вблизи возможного появления детей.
К. Тулекин, инспектор по ИАЗ ОГИБДД ОВД по Октябрьскому
муниципальному району, ст. л–т милиции.
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.