Сейчас ведется работа над монтажом «народного» клипа
Более 100 жителей Южного Урала приняли участие в акции «Одна песня на все города» в рамках патриотического проекта «Огонь Победы». В течение двух недель южноуральцы отправляли видео с исполнением легендарной песни «Катюша» в адрес организатора акции – компании «НОВАТЭК-Челябинск».
География участников весьма обширная: Челябинск, Копейск, Кыштым, Пласт, Сатка, Миасс, Озерск, Чебаркульский, Сосновский, Кусинский, Агаповский и другие районы. Возраст исполнителей тоже - от 4 до 80 лет.
Как отметили в «НОВАТЭК-Челябинск», исполнители проявили творческий подход при создании особой атмосферы записи. Поэтому в кадрах видео можно увидеть атрибуты военного праздника – красные гвоздики, георгиевскую ленту, портреты фронтовиков и даже легендарную ракетно-артиллерийскую установку БМ-13, известную как «Катюша». Ее, кстати, в годы войны выпускал Челябинский завод дорожно-строительных машин имени Колющенко.
«В условиях карантина был найден единственный возможный формат акции «Одна песня на все города» – дистанционный. Огромное спасибо южноуральцам, отозвавшимся на наше предложение спеть «Катюшу» из дома. Акция получилась по-настоящему народной и еще раз подтвердила, как богат талантами наш родной Урал», – прокомментировал генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.
Сейчас идет монтаж «народного» клипа - с использованием присланных видео южноуральцев. Его можно будет посмотреть в День Победы на канале ОТВ и в соцсетях. Участники акции запись клипа получат по электронной почте.
Фото: пресс-служба компании «НОВАТЭК-Челябинск»
Поделиться
поделиться: