Увековечить подвиг тружеников тыла поможет и присвоение Челябинску и Магнитогорску почетных званий «Город трудовой доблести»
22 июня, в День памяти и скорби, Федеральное агентство связи и акционерное общество «Марка» объявили о выходе новой почтовой марки серии «Путь к Победе», которая посвящена подвигу тружеников тыла. Марка отлично иллюстрирует, почему Челябинск и Магнитогорск имеют право получить звание «Города трудовой доблести», пишет информагентство «Полит 74».
На новой марке изображены образы людей, работавших в тылу во время Великой Отечественной и то, что они производили: пшеницу, оружие, танки, самолеты, «катюши»... Марка выпущена тиражом 133 тысячи экземпляров.
В годы Великой Отечественной войны Южный Урал внес значительный вклад в разгром гитлеровской Германии. В Челябинскую область было эвакуировано свыше 200 промышленных предприятий, построено 35 новых заводов. За годы войны только с конвейера ЧТЗ сошли 18 тысяч танков и самоходных орудий. Выпускали у нас и «катюши», которые можно увидеть на марке.
Именно поэтому в настоящее время выдвинута инициатива присвоить Челябинску и Магнитогорску почетное звание «Город трудовой доблести». Сбор подписей в поддержку этой инициативы будет организован одновременно с проведением Общероссийского голосования по вопросу внесения изменений в Конституцию — с 25 июня по 1 июля.
Напомним, в начале июня «Почта России» выпустила конверт, посвященный столетнему юбилею Ильменского заповедника.
Поделиться
поделиться:
По жизни семьи Шаламовых можно писать историю. Во времена Великой Отечественной войны Мария Федоровна трудилась в тылу, а ее супруг Александр Леонидович дошел до Берлина. Познакомились они уже после войны на заводе в Челябинске.
https://t.me/chgub
В школе поселка Бишкиль в Чебаркульском районе Челябинской области с 17 по 19 февраля проходят десятые учебно-тренировочные сборы «Южный Урал – 2025. Зима». На сборах школьники совершенствуют навыки строевой подготовки, отрабатывают способы ношения оружия, огневую подготовку и многое другое.
https://t.me/chgub
Такого высокого показателя Торговый дом Магнитогорского металлургического комбината добивается уже второй год подряд. Активнее всего растут продажи через интернет: в 2024 году количество онлайн-заказов увеличилось почти на треть, а физический объем реализации через маркетплейс практически удвоился.