Жители города отмечают, что после демонтажа броских рекламных конструкций улицы становятся более красивыми
В городах Челябинской области продолжается демонтаж вывесок и рекламных конструкций, которые нарушают принятый дизайн-код. В Озерске эта работа идет уже третий год. Еще в 2020 году местные депутаты утвердили новые правила размещения и содержания информационных конструкций, а городское управление архитектуры и градостроительства разработало регламент установки информационных вывесок.
Напомним, дизайн-код вводят в городах для того, чтобы сформировать стилистически единую, комфортную и безопасную городскую среду, а также сохранить эстетический облик города. В частности в дизайн-коде содержатся правила, требования и рекомендации, касающиеся вида вывесок и рекламы.
Среди всех улиц Озерска благодаря дизайн-коду в наибольшей степени преобразился проспект Карла Маркса. Жители города отметили, что одно из центральных общественных пространств стало выглядеть намного лучше.
Некоторые собственники несоответствующих дизайн-коду рекламных конструкций снимают их самостоятельно. Но после этого порой становится очевидна проблема неприглядного вида фасада. В соответствии с правилами, собственники должны восстановить фасад в месте размещения рекламной конструкции в том виде, который был до ее установки. На это им дается шесть месяцев.
В 2023 году сотрудники управления архитектуры и градостроительства вышли за пределы главных улиц Озерска и начали проверку информационных конструкций на соответствие дизайн-коду в поселках Метлино и Новогорный.
Ранее южноуральцам рассказали, что нужно сделать, чтобы избавиться от рекламных звонков и сообщений.
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Дорогу для автомобилистов перекроют на три часа завтра, 8 июня
Сейчас пожарные дотушивают очаги возгорания на сложных участках