Воскресенье, 26 Января 2025

«Прямая линия губернатора показала, как жители области оценивают работу власти»

06.12.2023 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: Юлия Боровикова, «Вечерний Челябинск»

Профессор ЧелГУ Юнер Капкаев оценил диалог губернатора Алексея Текслера с жителями Челябинской области как отражение роли областной власти в решении насущных проблем жителей.

5 декабря губернатор Челябинской области Алексей Текслер провел прямую линию, на которой ответил на вопросы, жалобы и предложения жителей региона. 

Директор Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования ЧелГУ, профессор Юнер Капкаев поделился мнением о диалоге губернатора с жителями. По его словам, прямая линия показала, как жители области оценивают работу государственной и муниципальной власти. 

— Кроме того, структура обсуждения позволяет понять, какие направления развития Челябинской области представляются актуальными, — говорит эксперт. 

Среди наиболее актуальных тем, которые поднимались в ходе прямой линии, можно выделить вопросы здравоохранения, развития дорожной сети, газификации, решения проблем сферы ЖКХ, строительства образовательных и спортивных объектов. Как подчеркивает Юнер Капкаев, многие из этих тем входят в показатели оценки эффективности деятельности руководителей регионов РФ, утвержденные указом президента Владимира Путина в 2021 году.

— Спектр вопросов к губернатору Челябинской области отражает восприятие роли областной власти в решении насущных проблем населения. При этом, по мнению Алексея Текслера, ряд вопросов у жителей возникает в связи с недостаточной информированностью о планах властей, — говорит Юнер Капкаев.

Чтобы решить эту проблему, глава региона, в частности, поручил разместить в открытом доступе пятилетние планы по ремонту дорог.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
15:11 Южноуральцы подали 21,5 миллиона заявлений через «Госуслуги» за год

На пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс», министр информационных технологий, связи и цифрового развития региона Игорь Фетисов рассказал, что южноуральцы все более активно используют портал «Госуслуги». Три четверти южноуральцев (около 2,6 миллиона человек) имеют подтвержденную учетную запись на «Госуслугах», а регион уже много лет находится в первой десятке по количеству поданных через портал заявлений.

— За 2024 год жители Челябинской области подали 21,5 миллиона заявлений, это практически в два раза больше, чем в 2023 году, и в четыре раза больше, чем в 2019 году,  — отмечает министр.
https://t.me/chgub

15:00 Перевозчика в Челябинске оштрафовали на 25 тысяч рублей за грязные автобусы

Жители областного центра направили жалобы на состояние автобусов на маршруте 22а. Как показала проверка ревизоров, автобусы действительно не соответствуют целому ряду требований. Среди нарушений — наличие грязи, следов повреждений, сломанные медиасистема и система автоматического информирования пассажиров.
https://t.me/chgub

13:30 Брендированные автобусы в честь 80-летия Победы выйдут на популярные маршруты Кыштыма в марте

Три автобуса, которые были приобретены при поддержке губернатора Челябинской области после его визита в Кыштым, прошли тестовый период работы. Новые автобусы выводили в часы пик на самые популярные маршруты, что позволило снизить нагрузку на остальной общественный транспорт.  
— Для дальнейшего использования этого автопарка, согласно действующему законодательству, необходимо провести аукцион, чтобы выбрать подрядчика, который займется регулярным обслуживанием этих автобусов, — обращает внимание глава Кыштыма Людмила Шеболаева.
Известно, что автобусы вернутся в маршрутную сеть города в марте, а до этого они пройдут процедуру брендирования — получат яркое оформление в честь 80-летия Великой Победы.
https://t.me/chgub

Возврат к списку