Дирекция V региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал принимает первые заявки к участию.
На сегодняшний день уже 9 компаний подали информацию о своих проектах в адрес Дирекции Премии.Самыми популярными номинациями являются Корпоративные коммуникации и КСО и благотворительность.
Ещё около 20 компаний готовят свои заявки на конкурс.
2016 г. для Уральского федерального округа был богат интересными проектами в области связей с общественностью. Это и «Первый уральский открытый кинофестиваль российского кино», и культурный автобус, который курсировал в честь 25-летия «Запсибкомбанка» по Тюмени, и марафон «Европа-Азия», и «Форум 2030», и тому подобные.
Юлия Недосекова, директор Премии «Серебряный лучник» - Урал, говорит о том, как важно делиться опытом проведённых мероприятий с профессиональном сообществе: «Невозможно полноценное развитие профессионала «в собственном соку» - медиа-специалистам необходимо постоянно обмениваться опытом и получать профессиональное признание от коллег. Возможность получить обратную связь от коллег - самая главная ценность Премии, единственной на Урале».
Времени подать заявку остаётся всё меньше: 29 декабря 2016 – последний день, когда можно заявить о своём проекте в области связей с общественностью.
Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2016 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-ural.ru
Партнёры премии: «Агентство гуманитарных технологий» и «Газпром. Трансгаз Екатеринбург».
Информационные партнёры премии: ИА «Интерфакс-Урал», радиостанция «Серебряный дождь», газета «Аргументы и Факты – Екатеринбург», медиа-холдинг «Гранада Пресс».
Поделиться
поделиться:
Раньше жителям поселка приходилось ходить через проспект Елисейские поля с опаской, поскольку фонарей здесь не было. Но недавно местные власти смонтировали систему освещения. Работы выполнили после прокурорской проверки.
https://t.me/chgub
На челябинских улицах все чаще можно увидеть гидов, которые проводят экскурсии, а в южноуральской глубинке — не только организованные туристические группы, но и самостоятельных путешественников из центральной России. А значит, усилия областного правительства по развитию туриндустрии уже приносят плоды. Чтобы узнать, чем именно столица региона может быть интересна гостям из других территорий страны и зарубежным путешественникам, журналист челябинской «Губернии» попыталась взглянуть на родной город глазами туриста. О дореволюционных атрибутах, привидениях, которые живут в центре Челябинска, о том, где на проспекте Ленина можно увидеть венецианскую архитектуру, а также о динамике экскурсионного развития и о том, из каких регионов чаще приезжают бизнес-туристы, — в нашем материале.
https://t.me/chgub
С 2022 года челябинец Илья Карпович выполняет боевые задачи в зоне специальной военной операции. Он не единожды был награжден за отличные результаты и снова проявил себя наилучшим образом, пишут наши коллеги из издания «Челябинск Сегодня». В процессе штурма населенного пункта Мемрик наши военнослужащие заметили, как к врагу прибывает подкрепление, в том числе тяжелая техника — бронетранспортер американского производства. Но благодаря опыту и смекалке южноуральского бойца западная техника быстро отправилась в утиль.
https://t.me/chgub
https://t.me/cheltodayru