Вторник, 14 Мая 2024

Завтра стартует голосование за лучшую маркетинговую кампанию 2016 года

16.01.2017

Проект «Рождественский PRяник» открывает «народное голосование» за лучшую маркетинговую кампанию, реализованную в Челябинской области в 2016 году. На сайте pr-dozor.ru будет представлен лонг-лист кандидатов. Начиная с завтрашнего дня, простым нажатием клавиши вы можете выбрать трех лидеров, которые провели в ушедшем году самую яркую, интересную, креативную, масштабную и т.д. рекламную кампанию. В лонг-лист вошли 14 претендентов на звание лучших.

Народное голосование продлится до 20 января, после чего шорт-лист рейтинга будет передан для оценки 10 ведущим экспертам рынка коммуникаций, маркетинга, PR и SMM. Лидеры, набравшие наибольшее количество баллов будут приглашены на презентацию рейтинга 26 января, где будут награждены специальными призами.

Информационный спонсор проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
17:52 Свыше двух тысяч детей этой весной бесплатно отдохнули в лагерях и санаториях Южного Урала

Путевки предоставляются детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Ребята из семей участников СВО получают их вне очереди. Всего в этом году бесплатно смогут оздоровиться в специальных детских учреждениях примерно 7,5 тысячи детей.

16:31 Мошенники предложили жителю Снежинска пройти флюорографию и обманули на 120 тысяч рублей

Очередную мошенническую схему в Челябинской области выявили сотрудники полиции. Киберпреступники сейчас совершают не один звонок, а несколько, притворяясь сначала сотрудниками поликлиники, а затем — представителями правоохранительных органов. Снежинца пытались обмануть на гораздо более крупную сумму, но он вовремя остановился, осознав, что имеет дело с мошенниками.

16:25 До конца года в санаториях отдохнут 700 челябинских пенсионеров

Санаторно-курортное лечение для пожилых жителей города предусмотрено по программе «Активное долголетие»

Возврат к списку