Проект «Рождественский PRяник» открывает «народное голосование» за лучшую маркетинговую кампанию, реализованную в Челябинской области в 2016 году. На сайте pr-dozor.ru будет представлен лонг-лист кандидатов. Начиная с завтрашнего дня, простым нажатием клавиши вы можете выбрать трех лидеров, которые провели в ушедшем году самую яркую, интересную, креативную, масштабную и т.д. рекламную кампанию. В лонг-лист вошли 14 претендентов на звание лучших.
Народное голосование продлится до 20 января, после чего шорт-лист рейтинга будет передан для оценки 10 ведущим экспертам рынка коммуникаций, маркетинга, PR и SMM. Лидеры, набравшие наибольшее количество баллов будут приглашены на презентацию рейтинга 26 января, где будут награждены специальными призами.Информационный спонсор проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»
Поделиться
поделиться:
Путевки предоставляются детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Ребята из семей участников СВО получают их вне очереди. Всего в этом году бесплатно смогут оздоровиться в специальных детских учреждениях примерно 7,5 тысячи детей.
Очередную мошенническую схему в Челябинской области выявили сотрудники полиции. Киберпреступники сейчас совершают не один звонок, а несколько, притворяясь сначала сотрудниками поликлиники, а затем — представителями правоохранительных органов. Снежинца пытались обмануть на гораздо более крупную сумму, но он вовремя остановился, осознав, что имеет дело с мошенниками.
Санаторно-курортное лечение для пожилых жителей города предусмотрено по программе «Активное долголетие»